Татьяна Изовит - исполнительный директор Украинской ассоциации предпринимателей легкой промышленности (Укрлегпром)
Вторник
12.06.2012
"В Европе нет ни одного известного бренда, чья продукция не шилась бы в Украине", - утверждает исполнительный директор Укрлегпрома Татьяна Изовит
 

Большинство отечественных швейных фабрик работают на давальческом сырье. Какие бренды сегодня шьются в Украине?
В прошлом году Укрлегпром провел экспертный анализ производимых в Украине зарубежных брендов. Согласно его результатам, в Европе нет ни одного известного бренда, чья продукция не производилась бы на наших швейных фабриках. Так, в столичном регионе сегодня шьется одежда торговых марок Hugo Boss и Marks & Spencer, во Львове – Zara и New Look, в Николаеве – Max Mara и Polaris, в Донецке – Plato, в Червонограде и Черновцах – нижнее белье Triumph, Benetton, Mexx, Monton – в Запорожье, Pierre Cardin, Pioneer, Gerry Weber, Marc, Jacobs – Кривой Рог. И это только начало списка, ведь его география – вся Украина.

Как вы можете охарактеризовать украинский рынок швейных фабрик?

На сегодняшний день на давальческом сырье работает около 60% украинских швейных фабрик, между тем как еще в 2011 году вышеуказанную схему сотрудничества использовали 90% отечественных производителей. В начале этого года треть из них потеряла своего заказчика, который ушел на более выгодные и прогнозированные рынки. Вцелом лишь 10-15% одежды, продаваемой в Украине, – не только "made in Ukraine", но и "designed in Ukraine".

Как формируется цена на брендовую одежду, сшитую в Украине?

За каждое изделие, изготовленное в нашем государстве, европейский заказчик оплачивает дополнительную ввозную пошлину в размере 7-13%. На обратном же пути в Украину к этой стоимости тоже добавляется ввозная пошлина, транспортные расходы, наценка компании-продавца и отечественная торговая наценка (последняя составляет 150-200%). Все это, в конечном счете, оплачивает наш потребитель.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.07.2014

Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.

Книги о франчайзинге /13.03.2014

Дорогие наши читатели, конечно же, как говорять эксперты, лучший учитель – это практика, но все-таки предлагаем ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по франчайзингу, и надеемся, что данные книги будут для Вас хорошим подспорьем.

Открытие СТО. Бизнес-план /16.11.2011

Как заработать на станции техобслуживания автомобиля