КИМС для самых модных
История сотрудничества KIMS с украинскими дизайнерами началась в 2009 году. Тогда франчайзер сделал совместную с Оксаной Караванской рекламную акцию в Одессе. В последующие годы компания сотрудничала на Ukrainian Fashion Week с Анной Октябрь, Натальей Соболевой, Людмила Вронской, Натальей Каменской и Олеей Кононовой. Спонсирование создателей модных трендов не только сформировало популярность KIMS в фэшн-кругах, но и создало дополнительные возможности для постоянных клиентов сети химчисток: периодически в точках КИМС проходят акции-розыгрыши дизайнерской одежды.
"Партнерство с украинскими дизайнерами не ограничивается спонсорством на Ukrainian Fashion Week. Мы имеем постоянную форму сотрудничества, предоставляя услуги чистки сложной дизайнерской одежды. Дизайнеры, в свою очередь, рекомендуют наше предприятие своим клиентам: наша реклама постоянно присутствует в их салонах, - рассказывает маркетинг-директор компании "КИМС" Татьяна Кузнецова. - Стратегическая цель такого рода партнерства - создание имиджа компании, работающей в сфере моды. Наша задача - уйти из "мира грязных вещей" в мир "высокой моды", а значит - стать более привлекательным в глазах потребителя, стать по-настоящему "модным" местом".
Для ухода за дизайнерской одеждой KIMS создала специальную клиентскую программу: KIMS First Line. Специалисты компании не только оказывают услуги чистки одежды, но и консультируют дизайнеров на стадии разработки изделия: придумывают схемы окраски, отбеливания, вытравливания ткани, пряжи и шерсти, а также - определяют сочетаемость материалов.
Сегодня под ТМ KIMS работают предприятия в 4 городах Украины: Одессе, Киеве, Днепропетровске и Черкассах. Два года назад компания приняла решение развивать сеть с помощью франчайзинга. История компании "КИМС" началась 15 лет назад в Одессе. Сейчас в городе работает 4 цеха и широкая сеть пунктов приема и мастерских по ремонту обуви и одежды. Кроме этого, более 10 лет компания занимается продажей профессионального оборудования и химикатов для химчисток и прачечных, и оборудовала уже более 50 предприятий по всей Украине.
читать статьи
Каким был 2023 год для франшизы "Сеть OS.9"?
Что такое инвестиционная (управленческая) франшиза и почему стоит покупать франшизу Сети OS.9?
Мережа супермаркетів "Наш Край" пропонує підприємцям можливість відкрити власний магазин під відомим, національним брендом.
В Україні компанія має майже сто магазинів. Ми вирішили зібрати найпопулярніші питання щодо того, як відкрити свій магазин та які інвестиції потрібні.
Какие преимущества и особенности такого бизнеса?
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
на форуме
Ритуальный бизнес
Очень мало информации Вы предоставили. Какие именно услуги хотите оказывать? Какой начальный...
Ритуальный бизнес
С чего начать бизнес по ритуальным услугам?
Открытие СТО. Бизнес-план
Кредитор? Вам потрібна термінова позика чи бізнес-позика? Ти будешвідмовлено в отриманні позики...
Открытие СТО. Бизнес-план
Раскрутка, PR, брендинг, узнаваемость ТМ - дело маркетологов, а мастер должен заниматься своим...
BVS-Rabota: працевлаштування по франчайзингу
Вимоги до приміщення для філіала
LEGO по-франчайзингу
Я хочу получать комментарии по этой теме на e-mail
Открытие СТО. Бизнес-план
На рахунок зарплата майстру 30% від заказу. Це дуже мало як для майстра. Якщо дійсно хороший...
Работа за границей - возможность выжить?
Мне интересно, насколько реально перевестись в зарубежное отделение компании, если есть...