Дмитрий Повод - директор рекламного агентства "АРТ Рояль"
Понедельник
07.05.2012
"Рекламный бизнес — это бизнес связей", - утверждает директор рекламного агентства "АРТ Рояль" Дмитрий Повод
 

Как себестоимость рекламных услуг отличается от рыночной цены, предлагаемой клиенту?
Рекламный бизнес — это бизнес связей. Здесь не существует такого понятия, как себестоимость рекламных услуг, есть лишь себестоимость связей. Например, перед агентством стоит задача разместить фото клиента на обложке популярного бизнес-издания. Пусть официально цена обложки составляет $ 10 тыс. Если я знаком с главным редактором журнала, я договорюсь с ним за $ 5 тыс., если в хороших отношениях с владельцем — получаю эту обложку даром.

Как формируется клиентская база рекламного агентства?

Сначала вы ищете клиента, а потом он найдет агентство сам. Ведь ни один бизнес не может существовать без рекламы. В период экономического кризиса многие компании отказались инвестировать в свою рекламу, и это только ухудшило их положение на рынке. Через неосведомленность общественности закрывались целые ипотечные городки и заводы.

Как отличаются услуги рекламных агентств и владельцев рекламных носителей?

И те, и другие, всегда тесно сотрудничают, но если первые занимаются поиском объектов для размещения рекламы, то вторые ими владеют. И это касается не только наружной, рекламы в эфире, на бигбордах, видеобордах и в транспорте. Так, например предприятие "Киевмлын", которое сдает в аренду большую рекламную площадь на улице Набережно-Крещатицкой в Киеве, тоже владелец рекламного носителя. Сегодня это гораздо выгоднее, ведь в таком случае не нужно заниматься поиском клиентов самостоятельно. Рекламисты сами их к Вам приведут.


ТОП читаемости

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Франчайзинговый пакет /19.11.2009

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Каким должен быть предприниматель /26.02.2010

Тест на предпринимательство