Магазин ТД "Жива" в г.Червонограде
Вторник
03.04.2012
Как утверждают в компании, срок окупаемости магазина не зависит от количества населения в городе, в котором он располагается
 

С начала года сеть ТД "Живая" пополнилась 4 новыми магазинами: в Днепропетровске, Донецке, Красноармейске и Червонограде. Красноармейск и Червоноград - это небольшие города с населением 70-80 тыс. человек. Уже не впервые фирменные магазины Торгового Дома "Жива" открываются в таких населенных пунктах: партнеры компании работают также в Трускавце, Дрогобыче и Южноукраинске. "У каждого из этих городов - своя экономическая перспектива. Так, например, Трускавец, хотя в нем и живет менее 30 тыс. жителей, - это город с большим потоком хорошо обеспеченных туристов, а Червоноград и Красноармейск также имеют потенциал и не перегружены брендовыми предложениями конкурентов, - рассказала порталу Franchising.ua директор Торгового Дома "Жива" Елизавета Алфйорова. - Что касается окупаемости, то ее сроки в маленьком населенном пункте и областном центре практически не отличаются. Ведь затраты на открытие магазина в большом городе - значительно выше".

Сейчас сеть магазинов ТД "Жива" насчитывает 18 франчайзинговых и 3 собственные точки. Кроме стандартных магазинов под ТМ JHIVA работают также дисконт-центры: в Ивано-Франковске (по франчайзингу) и Днепропетровске (собственный). Здесь любители бренда могут приобрести одежду из предыдущих коллекций.

Торговый Дом "Жива" производит модную женскую одежду в широком ассортименте. Предприятие имеет в этом 20-летний опыт. Первый магазин под брендом JHIVA был открыт в мае 2008 года во Львове. С тех пор компания активно развивает франчайзинговую сеть и открывает также собственные магазины.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.07.2014

Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.

Книги о франчайзинге /13.03.2014

Дорогие наши читатели, конечно же, как говорять эксперты, лучший учитель – это практика, но все-таки предлагаем ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по франчайзингу, и надеемся, что данные книги будут для Вас хорошим подспорьем.

Открытие СТО. Бизнес-план /16.11.2011

Как заработать на станции техобслуживания автомобиля