Самоцветы: эксклюзив каждому франчайзи
Свою деятельность на украинском рынке компания "Самоцветы", которая занимается изготовлением и реализацией украшений с драгоценными камнями, начала в 2004 году. Сначала компания регулярно занималась проведением выставок, где и реализовывал украшения с натуральными камнями российского и китайского производителя.
"Через год работы по схеме презентаций мы поняли, что пора продавать продукцию через специализированные торговые точки, - рассказал порталу Franchising.ua представитель компании "Самоцветы" Николай Ивашко. - За полгода мы открыли сразу 10 точек в разных уголках столицы. На сегодня наша сеть представлена 30 островками в Киеве, Чернигове и Борисполе".
Открыв собственные точки по продаже украшений компания занялась также собственным производством. Сначала количество изделий под ТМ "Самоцветы" составляла 5% ассортимента, теперь эта цифра выросла до 40%. Над бижутерией ТМ "Самоцветы" работают дизайнеры компании. Каждая модель изготавливается в ограниченном объеме. Согласно политике компании, каждую неделю происходит пополнение ассортимента товара изделиями новой коллекции.
Около 80% продукции, которую производит компания, продается в среднем ценовом сегменте. Средний чек составляет 150 грн. Часть коллекций ТМ "Самоцветы" ориентирована также на премиум-сегмент.
Компания "Самоцветы" намерена открывать франчайзинговые точки в городах с населением от 100 тыс. человек. "Мы и раньше предоставляли нашим партнерам маркетинговую поддержку, которая имела хороший результат в будущем, - утверждает Николай Ивашко. - Именно оптовики, с которыми мы сотрудничаем, и натолкнули нас на идею развиваться по франчайзингу". Своим партнерам компания предлагает 3 формата сотрудничества, ориентированные на разный размер инвестиций: 17,5 тыс. грн, 29 тыс. грн и 40,5 тыс. грн. Как утверждает франчайзер, инвестированные в бизнес деньги окупаются за первые полгода. P>
читать статьи
Відтепер жителі Цумані можуть придбати усе необхідне у новому сучасному супермаркеті «Наш Край».
Нещодавно мережа супермаркетів SPAR відкрила дві нові торгові точки.
Почему стоит покупать франшизу Wesoła Pani и на чем строится их бизнес-модель?
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Что такое франшиза цифровых кофеен та насколько это актуально сейчас?
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
на форуме
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
(https://google.com/)
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
(https://google.com/)
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
google "google":https://google.com/
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
google.com google https://google.com/"]google google (https://google.com/) google google google "google":https://google.com/
покупка продуктов
Мне кажется более практичней заказывать уже готовую еду. Правда нужно быть уверенным в...
покупка продуктов
Главное учитывать правила обработки сырых и готовых продуктов питания. Вот статья по теме...