Melino Group: от активного маркетинга к франчайзингу

В ассортименте Melino Group - ортопедические матрасы, подушки, одеяла, пледы, тапочки, валенки, антиревматические пояса и т.п.
Четверг
05.04.2012
Компания, которая реализовывала ортопедическую продукцию через публичные презентации, выходит в розницу
 

Melino Group, которая специализируется на реализации ортопедического товара и шерстяной постели немецкого, словенского и украинского производителя, работает на рынке с 2009 года. На протяжении всей деятельности компании продажа продукции осуществлялась путем использования активного маркетинга: клиенты приходили на презентации, где могли приобрести товар. Теперь "Melino Group" решила расширить круг своей целевой аудитории и выйти в розницу с помощью франчайзинга.

"Став на путь развития в области пассивных продаж мы намерены открывать точки по продаже ортопедических товаров и шерстяной постели во всех городах с населением от 15 тыс. человек в Украине и Европе, а в будущем - во всем мире,- рассказал порталу Franchising.ua директор компании Melino Group Михаил Лавунов. - Размер инвестиций, необходимых для начала бизнеса, зависит от населенного пункта, в котором откроется магазин: в городе с населением до 50 тыс. человек он равен $ 3 тыс., от 50 до 150 тыс. - $ 5 тыс., от 150 до 300 тыс. - $ 7 тыс., от 300 до 500 тыс. - $ 10 тыс ., от 500 тыс. до 1 млн - $ 15 тыс., в миллионниках - $ 20 тыс. За следующие 5 лет мы намерены быть представленными в каждом городе Украины и частично - в России. Хотим, чтобы наши магазины работали в каждом торговом центре, а также - на главных улицах крупных жилых массивов и небольших городов".

Для того, чтобы открыть магазин под ТМ Melino Group, необходимо снять в аренду помещения в ТЦ или на одной из центральных улиц города. В зависимости от размера города бизнес требует наличия от 4 до 8 работников. Как утверждает Михаил Лавунов, чем большее количество работников - тем быстрее окупается торговая точка. Средний срок окупаемости составляет 18 месяцев. P>