Ломбард СОКОЛ под разными вывесками
Сеть ломбардов СОКОЛ объединяет сегодня более 60 франчайзинговых и 13 собственных точек на территории Украины. Несмотря на то, что компания привлекает партнеров по схеме франчайзинга, они имеют возможность самостоятельно выбирать, под какой вывеской будет работать их ломбард. "У каждого владельца заведения сети есть документы, подтверждающие, что точка зарегистрирована как отдельное отделение ломбарда СОКОЛ, а также - печать с нашей торговой маркой - рассказала порталу Franchising.ua директор по развитию сети ломбардов СОКОЛ Оксана Николенко. - Что касается названия ломбарда, то наш франчайзи самостоятельно выбирает, под каким именем он будет вести свой бизнес . Это сделано для того, чтобы создать максимально комфортные условия для партнера. К примеру, был один случай, когда наш франчайзи владел сетью ювелирных магазинов. Соответственно, начать свою деятельность он хотел под известной в его городе, собственной торговой маркой, но по нашим стандартам . Ведь, как показывает практика, затраты на открытие франчайзингового ломбарда в 15 раз меньше средств, необходимых для создания собственного".
Свою деятельность компания "Ломбард "Сокол" начала в 2008 году, отделение, созданные на условиях франчайзинга, появились в 2010. На сегодня развитие сети происходит не только за счет франчайзинговых ломбардов. Как утверждает Оксана Николенко, компания продолжает открывать собственные отделения. "Сейчас в сети работает 13 собственных ломбардов. Вскоре откроются еще 2 - рассказывает Оксана Николенко. - Собственные отделения имеют стратегическое значение для поддержки франчайзи в регионах. Так, обучение кассиров-оценщиков азам ломбардной деятельности происходит "на местах". Партнеру не обязательно отправлять персонал на курсы только в столице, где находится центральный офис. Пройти специальную подготовку работники могут в ближайшем отделении".
читать статьи
Каким был 2023 год для франшизы "Сеть OS.9"?
Что такое инвестиционная (управленческая) франшиза и почему стоит покупать франшизу Сети OS.9?
Мережа супермаркетів "Наш Край" пропонує підприємцям можливість відкрити власний магазин під відомим, національним брендом.
В Україні компанія має майже сто магазинів. Ми вирішили зібрати найпопулярніші питання щодо того, як відкрити свій магазин та які інвестиції потрібні.
Какие преимущества и особенности такого бизнеса?
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
на форуме
Ритуальный бизнес
Очень мало информации Вы предоставили. Какие именно услуги хотите оказывать? Какой начальный...
Ритуальный бизнес
С чего начать бизнес по ритуальным услугам?
Открытие СТО. Бизнес-план
Кредитор? Вам потрібна термінова позика чи бізнес-позика? Ти будешвідмовлено в отриманні позики...
Открытие СТО. Бизнес-план
Раскрутка, PR, брендинг, узнаваемость ТМ - дело маркетологов, а мастер должен заниматься своим...
BVS-Rabota: працевлаштування по франчайзингу
Вимоги до приміщення для філіала
LEGO по-франчайзингу
Я хочу получать комментарии по этой теме на e-mail
Открытие СТО. Бизнес-план
На рахунок зарплата майстру 30% від заказу. Це дуже мало як для майстра. Якщо дійсно хороший...
Работа за границей - возможность выжить?
Мне интересно, насколько реально перевестись в зарубежное отделение компании, если есть...