СтеклоПЛАСТ собрал франчайзи
Вот уже на протяжении 3-х лет компания "СтеклоПЛАСТ" проводит дилерскую конференцию для своих партнеров. "В этом году конференцию посетило 398 человек - рассказала Franchising.ua представитель компании "СтеклоПЛАСТ" Светлана Манько. - На встречу съехались партнеры из всех областей Украины, однако среди гостей не было случайных посетителей. Поскольку на конференции обсуждались стратегия и тактика компании до 2014 года и презентовался уникальный анализ рынка и данные потребительских исследований, мероприятие имело закрытый характер". В рамках конференции компания провела ярмарку "Все для обеспечения продаж", а также - праздничный вечер "Red and white Wine", где присутствующие имели возможность в комфортной обстановке обсудить планы и прогнозы, поделиться опытом работы в отдельных регионах и т.д. .
Компания "СтеклоПЛАСТ" занимается развитием национальной сети фирменных салонов окон и дверей, ориентированных на покупательский сегмент "средний" и "средний +". На украинском рынке "СтеклоПЛАСТ представлен с 1997 года.Сегодня фирменная сеть насчитывает 144 салона, 19 из которых - собственные. "В рамках программы поддержки партнеров в 2011 году компания "СтеклоПЛАСТ" забрендувала 89 салонов, 34 из которых открылись во второй половине года, - рассказывает Светлана Манько. - Кроме этого мы провели для своих партнеров 45 тренингов, 3 всеукраинские рекламные и PR-кампании и серию маркетинговых исследований потребительских предпочтений покупателей, а также - создали единый информационный центр СтеклоПЛАСТ". В 2012 году компания планирует открытие как минимум 50 франчайзинговых салонов. Однако, как утверждают представители компании, конкретные цифры будут озвучиваться уже во время констатации фактов открытий.
читать статьи
Стимулирование к переходу народа на электроотопление способствует развитию компании
В ближайшее время компания планирует выпуск своей продукции только для реализации партнерской сетью
Компанией открыты новые представительства в Белгород-Днестровском и Ровно
Или почему поляки заинтересованы в инновациях энергосберегающего отопления?
Своим предпринимательским опытом и идеей самого экономичного отопления делится Олег Литвинов
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
на форуме
Тепло - в каждый дом
Example...
Тепло - в каждый дом
потрібно бути уважним до вибору котла. Слід звертати увагу на те як його будуть вбудовувати і я...
«Билюкс» набирает обороты
Это просто супер обогреватель, в наше время когда тарифы непонятно на кого рассчитаны, Билюкс...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...