Будущее шинного рынка СНГ

Игорь Богданов - директор Nokian Tyres Україна
Понедельник
27.02.2012
Разговор с директором Nokian Tyres Украина, которая занимается развитием сети шинных центров VIANOR, Игорем Богдановым
 

В 2011 году доходы компании Nokian Tyres в СНГ выросли на 94,9%. Чем Вы можете аргументировать такой успех?
Для компании Nokian Tyres страны СНГ - один из ключевых рынков сбыта. В России, кроме запущенного в 2005-м году нового завода из самым современным оборудованиям, активно строится еще одна производственная площадка, что позволит увеличить производственные мощности компании на 5-6 млн шин в год. Такой шаг свидетельствует о большом потенциале региона, в котором в течение 2011 года произошло качественное улучшение потребительского спроса. Также увеличению продаж способствовал активный рост сети Vianor именно в странах СНГ, особенно в России и Украине.

Каковы ваши прогнозы на 2012 год: в каких регионах мира продукция будет наиболее востребована? Сохранит ли СНГ свое первенство?

Nokian Tyres, в первую очередь, известен именно как производитель высококачественных зимних шин. Так сложилось исторически, что наши первоочередные рынки - это страны, которые отмечаются снежными зимами. Важным фактором, что будет непосредственно влиять на ситуацию на рынке, станет уровень продаж новых автомобилей. Также, как я говорил ранее, компания продолжает активно наращивать производственные мощности, а это значит, что мы готовы к освоению новых рынков. Конечно, странам СНГ будет уделяться не меньшее внимание, чем в предыдущие годы.

Насколько заполнен сегодня рынок шинной продукции в Украине? Как различается эта заполненность по регионам?

Рынок шин растет в соответствии с ростом автомобильного рынка страны. Сейчас мы можем говорить о достаточно качественное его насыщении, однако оно не отличается однородностью, поскольку изначально продукция направляется в города-миллионники, а уже оттуда вглубь в регионы.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Книги о франчайзинге /13.03.2014

Дорогие наши читатели, конечно же, как говорять эксперты, лучший учитель – это практика, но все-таки предлагаем ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по франчайзингу, и надеемся, что данные книги будут для Вас хорошим подспорьем.

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.07.2014

Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.

Франшиза - что это? /11.11.2009

Омонимия термина франшиза из сферы страхования и из сферы предпринимательской деятельности иногда вносит некоторые недоразумения