Фарбия обещает быстрые результаты

Сегодня под ТМ "Фарбия" в Украине работает 26 колор-студий
Среда
28.12.2011
Год развития по франчайзингу показал, что колор-студии окупаются за 1-2 месяца
 

Компания, предлагающая франчайзинг под ТМ "Фарбия", работает на украинском рынке уже около 15 лет. Развитие сети колор-студий началось в мае 2007 года в результате ребрендинга торговых точек "Финские краски". Франчайзинговый проект компания запустила год назад. "На украинском рынке красок сегодня идет серьезная конкуренция, в области работает очень много игроков, - рассказал порталу Franchising.ua руководитель сети колор-студий "Фарбия" Максим Корочков. - Но только наша компания развивает франчайзинговую сеть. В этом направлении мы стали пионерами". Чтобы начать бизнес под ТМ "Фарбия", необходимо обладать инвестициями в сумме от 100 до 150 тысяч гривен. "Окупаемость бизнеса зависит от того, насколько активный партнер, и насколько удачно подобрано место для колор-студии, - рассказывает Максим Корочков. - При наличии обоих факторов точка окупается за 1-2 месяца".

Сейчас на территории Украины находится 26 колор-студий под торговой маркой "Фарбия". 17 из них работают на условиях франчайзинга. В следующем году компания запланировала открытие еще 40 точек и уже наметила, что в начале года 5 из них начнут свою работу. Развитие сети будет происходить как за счет собственных, так и франчайзинговых точек. Кроме того, у компании нет требований к количеству населения в городе, в котором хочет работать франчайзи. По словам Максима Корочкова такие небольшие города как Дрогобыч и Белая Церковь, показали свою результативность на уровне с другими.

"Клиенты сети приходят в колор-студию для того, чтобы получить дизайнерское решение и удовлетворить свои эстетические потребности, - рассказывает Максим Корочков. - Краска в нашем деле служит лишь инструментом. В своей работе ми не стремимся к монобрендовости, а пытаемся представить потребителю широкий ассортимент продукции".


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Книги о франчайзинге /13.03.2014

Дорогие наши читатели, конечно же, как говорять эксперты, лучший учитель – это практика, но все-таки предлагаем ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по франчайзингу, и надеемся, что данные книги будут для Вас хорошим подспорьем.

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.07.2014

Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.

Франшиза - что это? /11.11.2009

Омонимия термина франшиза из сферы страхования и из сферы предпринимательской деятельности иногда вносит некоторые недоразумения