Фарбия обещает быстрые результаты

Сегодня под ТМ "Фарбия" в Украине работает 26 колор-студий
Среда
28.12.2011
Год развития по франчайзингу показал, что колор-студии окупаются за 1-2 месяца
 

Компания, предлагающая франчайзинг под ТМ "Фарбия", работает на украинском рынке уже около 15 лет. Развитие сети колор-студий началось в мае 2007 года в результате ребрендинга торговых точек "Финские краски". Франчайзинговый проект компания запустила год назад. "На украинском рынке красок сегодня идет серьезная конкуренция, в области работает очень много игроков, - рассказал порталу Franchising.ua руководитель сети колор-студий "Фарбия" Максим Корочков. - Но только наша компания развивает франчайзинговую сеть. В этом направлении мы стали пионерами". Чтобы начать бизнес под ТМ "Фарбия", необходимо обладать инвестициями в сумме от 100 до 150 тысяч гривен. "Окупаемость бизнеса зависит от того, насколько активный партнер, и насколько удачно подобрано место для колор-студии, - рассказывает Максим Корочков. - При наличии обоих факторов точка окупается за 1-2 месяца".

Сейчас на территории Украины находится 26 колор-студий под торговой маркой "Фарбия". 17 из них работают на условиях франчайзинга. В следующем году компания запланировала открытие еще 40 точек и уже наметила, что в начале года 5 из них начнут свою работу. Развитие сети будет происходить как за счет собственных, так и франчайзинговых точек. Кроме того, у компании нет требований к количеству населения в городе, в котором хочет работать франчайзи. По словам Максима Корочкова такие небольшие города как Дрогобыч и Белая Церковь, показали свою результативность на уровне с другими.

"Клиенты сети приходят в колор-студию для того, чтобы получить дизайнерское решение и удовлетворить свои эстетические потребности, - рассказывает Максим Корочков. - Краска в нашем деле служит лишь инструментом. В своей работе ми не стремимся к монобрендовости, а пытаемся представить потребителю широкий ассортимент продукции".