Провокация будет открывать бутики

Коллекции ТМ "Провокация" продаются ограниченным тиражом, а новые изделия появляются каждые 2-3 недели.
Пятница
23.12.2011
В связи с расширением ассортимента компания намерена перейти от островкового формата до магазинного
 

Сегодня PROVOKAЦИЯ в Украине предлагает своим франчайзи открыть в торговом центре островную или пристенную торговую точку площадью от 5 до 30 м.кв. Однако вскоре компания заниматься и полноценными магазинами. "Ассортимент нашей продукции постоянно растет. Сейчас уже есть в наличии сумки, шапки, увеличился выбор толстовок. Скоро появятся также штаны и постельное белье, - рассказал порталу Franchising.ua мастер-франчайзи компании "Провокация" в Украине Сергей Михнян. - Ассортимент расширяется, поэтому уже можно открывать небольшие магазины. Тем более, когда будут брюки, как минимум, появится необходимость в примерочной. Компания планирует, что магазины, так же, как и островки, будут открываться в торговых центрах, где большой поток людей. Однако, здесь также возможны вариации. Ведь магазин, открытый на главной улице столицы, окупится так же хорошо как и тот, что будет работать в ТЦ".

Недавно сеть магазинов "Провокация" в Украине пополнилась двумя новыми точками. 16 декабря в ТЦ "Материк", на ул. Борщаговской 154, появился собственный островок компании, а 18 декабря в Запорожье в ТЦ "Varus", на ул. Северокольцевая 10-А, начал свою работу первый франчайзи. "Для открытия торговой точки в Запорожье было использовано новое оборудование, которое совсем недавно было внедрено нашими российскими коллегами, - рассказывает Сергей Михнян. - В последующих открытиях будет использоваться не только новое, но и старое оборудование. Все будет зависеть от формата и требований ТЦ". Также на этой неделе состоится открытие собственного островка в ТЦ "Променада" на Лукьяновке. Расширение по франчайзингу продолжится в Виннице, Симферополе и Донецке. Компанией уже достигнуты предварительные договоренности с предпринимателями из этих городов. Свою работу франчайзинговые точки начнут после Нового года.

Свое развитие по франчайзингу в России компания "Провокация" начала в 2010 году. За год деятельности было открыто более 50 партнерских магазинов. Чтобы открыть магазин ТМ "Провокация" в Украине, предприниматель должен обладать инвестициями в размере от 70 до 100 тысяч гривен. Окупиться бизнес обещает в срок от 2 до 5 месяцев.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Книги о франчайзинге /13.03.2014

Дорогие наши читатели, конечно же, как говорять эксперты, лучший учитель – это практика, но все-таки предлагаем ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по франчайзингу, и надеемся, что данные книги будут для Вас хорошим подспорьем.

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.07.2014

Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.

Франшиза - что это? /11.11.2009

Омонимия термина франшиза из сферы страхования и из сферы предпринимательской деятельности иногда вносит некоторые недоразумения