На Каникулы: стремительный рост

Франчайзи компании "На Каникулы" могут стать как начинающие, так и уже работающие агентства
Пятница
16.12.2011
Туристическая компания, которая начала работать в сентябре 2011 года, развила сеть до 50 франчайзинговых агентств
 

Компания "На Каникулы" вышла на туристический рынок Украины 15 сентября 2011 года, сразу начав развитие сети по франчайзингу. За неполные четыре месяца деятельности количество единомышленников новой туристической сети "На Каникулы" возросло до 50. "Выходя на рынок мы поставили себе задачу до конца 2011 года зажечь нашей идеей не менее 50 франчайзинговых агентств, - рассказал порталу Franchising.ua директор компании "На Каникулы" Дмитрий Пилипенко. - Сейчас год завершается, а цели уже достигнуты".

"Главное условие участия в сети для франчайзинговых агентств "На Каникулы" - идентификация с лозунгом "Каникулы - это состояние души!", которая служит для туристов своеобразным побуждением к действию, - утверждает Дмитрий Пилипенко. - Туристический франчайзинг отличается от других видов франчайзинга тем, что не требует от предпринимателя полного ребрендинга. Основным фундаментом сотрудничества здесь служит жесткое соблюдение корпоративных стандартов сети".


ТОП читаемости

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Франчайзинговый пакет /19.11.2009

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы

Каким должен быть предприниматель /26.02.2010

Тест на предпринимательство

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.07.2014

Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.