Обзор рынка магазинов одежды

Многих бизнесменов привлекает сотрудничество с известными торговыми марками одежды. В целом — это очень оправданное решение. Известный бренд имеет сложившуюся репутацию, он знаком потребителям, более того — уже имеет своих поклонников. В результате меньше инвестиций приходится вкладывать в раскрутку и пиар магазина: уже одно название обеспечит вам покупателей. Помимо того, от лица крупной компании проще договориться с большими торговыми центрами, политика которых заключается в том, чтобы собрать в своих галереях наиболее популярные бренды и таким образом сформировать гарантированный поток посетителей ТЦ. С новой маркой «войти» в большой торговый центр довольно сложно, чего не скажешь об открытии фирменного магазина под известным брендом.
Рынок одежды в Украине, несмотря ни на что, остается одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики. Естественно, кризисы последних лет отразились по-своему и на нем, однако для кого-то это стало причиной упадка, а для других — толчком к активному развитию. На протяжении 2010 года многим украинским ритейлерам одежды удалось открыть свыше десятка магазинов. В основном это компании, практикующие франчайзинг в развитии своей сети. Независимому предпринимателю выгодно открывать магазин на условиях франчайзинга ввиду меньших рисков при запуске бизнеса и «раскрученности» торговой марки. Для компании-владельца бренда — это возможность увеличить продажи товара, не привлекая для этого дополнительных инвестиций. Многие зарубежные и украинские игроки рынка одежды практикуют сотрудничество с предпринимателями. Назовем несколько брендов, знакомых большинству украинских покупателей: Mango, Mexx, Savage, Tom Tailor, Broadway, Sela, Reserved, Cropp Town, House, Top Secret, Levi’s, Springfield, woman’secret, Atlantic. Список можно продолжать долго, ведь партнерство в Украине предлагают более 200 брендов. У кого-то это франчайзинг, у других — сотрудничество на условиях комиссии, а кто-то называет партнерством. Тут возможны различные варианты работы — от предоставления полного концепта фирменного магазина до дилерства и продажи одежды бренда в своем магазине.
Приоритетными для большинства франчайзеров являются украинские миллионники. Все больше компаний начинают рассматривать предложения об открытии магазинов в городах от 150-200 тыс. жителей. Поскольку во многих крупных городах сети уже присутствуют, города поменьше — «непаханное поле» для работы. Хотя даже наличие магазина определенного бренда в вашем городе еще не означает красный свет для вас: зачастую есть возможность параллельной работы нескольких точек.
читать статьи

В Украине идет активная подготовка к 11-й специализированной выставке «Франчайзинг 2015»
В проекте сети укрепить позиции на украинском рынке
Время покупать франшизы на выставке «Франчайзинг 2015»
Сеть развивается и в ближайшее время открывает партнерский магазин в Харькове
Клиентов и почитателей популярного польского бренда ждут новые, выразительные осенние коллекции
ТОП читаемости

Как заработать на станции техобслуживания автомобиля
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Где открылось первое отделение "Новой Почты" за границей?
До кінця року відкриються 15 нових магазинів АТБ, таким чином компанія планує закінчити 2008 рік з результатом в 287 магазинів в мережі
Этот бизнес подходит для всех стран ЕС: франчайзи из Словакии уже делает ремонт, а франчайзи из Голландии ищет помещение.
на форуме
На очереди Stradivarius, Bershka и Pull & Bear
?
Як відкрити магазин одягу
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды? Производство с фирменными принтами....
Як відкрити магазин одягу
Напишите на e-mail если можно
Где качественная одежда на 50% дешевле?
Или на Гуме тоже есть)
Як відкрити магазин одягу
Очень интересно! Подскажите пожалуйста - закрыли магазин или работаете? Как у вас обстоят дела...
На очереди Stradivarius, Bershka и Pull & Bear
Хочу открыть бизнес в сфере импорта авто из США