Популярность товаров для здоровья

Мария Коршунова - представитель компании Nuga Best
Пятница
02.12.2011
Разговор с представителем компании Nuga Best, занимающейся оборудованием для восстановления здоровья, Марией Коршуновой
 

Какая масажная продукция пользуется наибольшей популярностью среди клиентов?
Все товары пользуются хорошим спросом, ведь в каждом есть своя изюминка. Конечно, самым популярным является массажная кровать, поскольку она - как мини-санаторий, который можно поместить дома, в офисе или клинике. Сейчас достаточно много компаний покупает оборудование Nuga Best в офисы для своих работников. В целом популярность оборудования обусловлена ​​тем эффектом, который дает сочетание двух методов воздействия: современной (инфракрасные лучи) и восточной (акупунктура) медицины.

Какие факторы влияют на окупаемость бизнеса?

Окупаемость главным образом зависит от ощущения посетителями крайней необходимости иметь оборудование у себя дома, ведь только при условии регулярного использования можно получить лучшие результаты. Большую роль в ведении бизнеса играет компетентность персонала, специально подготовленного к работе с клиентами. В наших салонах посетителям уделяется очень много внимания: сотрудники стараются запомнить каждому клиенту и обращаться к нему по имени. Людям это очень нравится.

Как в этом бизнесе прослеживается сезонность?

Оборудование одинаково хорошо продается в любое время года. Конечно, существует продукция, которая за счет своей согревающих свойств более популярна в холодное время года, тогда, как оборудование, предназначенное для похудения, активнее покупают летом в предпляжный сезон.

Когда лучше открывать салон?

Так уж сложилось, что любой бизнес лучше начинать в сентябре. То же самое и в нашем деле. Люди приходят к нам в основном с хроническими болезнями, а их обострение, как известно, проявляются весной и осенью. Поэтому франчайзи, который откроет свой салон в прохладное время года, только выиграет на этом.

Какова посещаемость салонов Nuga Best?

Каждый день один салон посещает около 250-300 человек. Это в основном постоянные клиенты, среди которых может быть 10-25 новых. Стоит заметить, что 70% посетителей имеют дома один из продуктов.

Какие доходы получает среднестатистический салон Nuga Best?

Озвучить такую ​​цифру достаточно сложно, поскольку почти все продажи сосредоточиваются на акционном периоде. Ежесезонно мы делаем ту или иную акцию, которая предусматривает значительные скидки на продукцию или возможность получить в случае покупки какой-нибудь подарок. Люди с нетерпением ждут скидок, поэтому количество клиентов в этот период значительно увеличивается.

Беседовала Татьяна Малиняк


ТОП читаемости

Франчайзинговый пакет /19.11.2009

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Книги о франчайзинге /13.03.2014

Дорогие наши читатели, конечно же, как говорять эксперты, лучший учитель – это практика, но все-таки предлагаем ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по франчайзингу, и надеемся, что данные книги будут для Вас хорошим подспорьем.

Виды франчайзинга /19.11.2009

Франчайзинговые системы можно структурировать по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию

Франшиза - что это? /11.11.2009

Омонимия термина франшиза из сферы страхования и из сферы предпринимательской деятельности иногда вносит некоторые недоразумения