Сезонность в продаже окон и дверей

Наталья Таран - руководитель отдела развития компании СтеклоПЛАСТ
Пятница
11.11.2011
Разговор с руководителем отдела развития компании СтеклоПЛАСТ Натальей Таран
 

Как изменяются продажи окон и дверей по сезону?
Пик продаж приходится на конец лета и начало осени, то есть на август, сентябрь и октябрь, а наибольший спад - на январь и февраль. Однако последствий сезонности можно избежать. Все зависит от профессионализма компании. Программа стимулирования продаж в зимний период, работа маркетинга и позиционирования могут сделать финансовые перепады практически незаметными.

Какая категория составляет преобладающую долю покупателей окон и дверей?

Преобладающую долю частных покупателей окон и дверей составляют семейные люди в возрасте 35-45 лет. Поскольку мы работаем во всех регионах Украины, то можем поделиться спецификой спроса на Востоке и Западе. Так, на индустриальном, урбанизированном востоке 80% заказов составляют обычные прямоугольные белые окна для типовых квартир в многоэтажках, а на Западе с маленькими городками и колоритными деревнями наоборот - большим спросом (70% покупателей) пользуются окна нестандартных цветов, форм и размеров.

Каким спросом пользуются услуги монтажа?

Покупатели окон СтеклоПЛАСТ имеют возможность приобрести окна без услуг монтажа, но 95% частных заказчиков этой услугой пользуются. Мы предлагаем заказчику несколько видов монтажных работ. Во-первых, это стандартный монтаж и vip-монтаж (парагидроизоляционный). А в зимний период, начиная с 2011 года, еще и «теплый монтаж», благодаря которому нивелируется влияние обстоятельств на качество монтажных работ. Все три вида монтажных работ выполняются согласно ГОСТ.

Беседовала Татьяна Малиняк


ТОП читаемости

Франчайзинговый пакет /19.11.2009

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Виды франчайзинга /19.11.2009

Франчайзинговые системы можно структурировать по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию

Книги о франчайзинге /13.03.2014

Дорогие наши читатели, конечно же, как говорять эксперты, лучший учитель – это практика, но все-таки предлагаем ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по франчайзингу, и надеемся, что данные книги будут для Вас хорошим подспорьем.

Каким должен быть предприниматель /26.02.2010

Тест на предпринимательство