Первый магазин испанской торговой марки модной женской одежды и аксессуаров MANGO открылся в 1984 году в Барселоне
Понедельник
14.11.2011
В ближайшие два года компания планирует вывести на отечественный рынок магазины мужской одежды MANGO HE и аксессуаров MANGO TOUCH
 

В течение следующих двух лет MANGO намерена вдвое увеличить количество украинских магазинов и предложить своему клиенту две новые концепции: магазины мужской одежды MANGO HE и аксессуаров MANGO TOUCH. Планы, которые компания ставит по Украине, касаются теперь не только городов-миллионников, но и региональных центров и городов с населением от 200 тысяч жителей. "В городах с населением от 200.000 до 800.000 жителей мы предполагаем открытие не более одного магазина, тогда как в городах-миллионниках их может быть и три-четыре. В столице можуть працювати вісім франчайзинговых магазинов, а также - несколько корнеров. Корнер - это отдельный концепт, форматом до 100 кв.м., размеры которого втрое меньше площи стандартного магазина (250-350 кв.м.). Его компания успешно использует в универмагах по продаже одежды", - рассказала порталу Franchising.ua представитель компании MANGO в Украине и СНГ Юлия Селивановская.

Первые магазины под ТМ MANGO появились в 2000 году в Киеве и Одессе. "На тот момент рынок ритейла в Укране был представлен ограниченным количеством монобрендовых бутиков иностранных fashion-операторов, - рассказывает Юлия Селивановская. - Страна в целом представляла большой интерес, но и большой риск для развития международных сетевиков. Последний был обусловлен определенными экономическими, политическими причинами, изоляцией в течение долгих лет, культурой "рыночного" шопинга и отсутствием узнаваемости марок, которые уже давно завоевали признание в Европе и США. Однако на данный момент усилиями команды MANGO и ее партнеров в столице и региональных центрах открыто 13 франчайзинговых магазинов". Одежду известной испанской марки сейчас можно приобрести в таких городах, как Киев, Донецк, Днепропетровск, Одесса и Харьков.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Книги о франчайзинге /13.03.2014

Дорогие наши читатели, конечно же, как говорять эксперты, лучший учитель – это практика, но все-таки предлагаем ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по франчайзингу, и надеемся, что данные книги будут для Вас хорошим подспорьем.

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.07.2014

Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.

Франшиза - что это? /11.11.2009

Омонимия термина франшиза из сферы страхования и из сферы предпринимательской деятельности иногда вносит некоторые недоразумения