Предновогодние скидки в ритейле

Юлия Селивановская - представитель компании MANGO в Украине
Пятница
04.11.2011
Разговор с представителем компании MANGO в Украине Юлией Селивановской
 

Должны ли магазины одежды одной сети использовать единую систему предпраздничных скидок, и как быть партнерам, которые только открылись?
В компании MANGO мы придерживаемся единой системы предновогодних скидок во всех магазинах в рамках страны. Это распространенная европейская практика ритейл-операторов. Что касается предпраздничных дебютов, то когда мы открываем новый магазин, мы высчитываем время его появления. Оптимально открытие, которое совпадает с началом сезона и новой коллекцией: в конце августа или февраля. Начало работы в период распродаж - это скорее исключение, которого желательно избежать. Владелец, который начал свой бизнес в предпраздничный период, должен понимать, что находится среди ритейлеров, которые объявили о начале распродаж. Не поставив скидки, он рискует быть невостребованным среди клиентов. Ведь у покупателей уже вошло в привычку перед Новым годом делать много покупок, но за меньшие деньги.

Насколько выгодны для магазина одежды распродажи, и как часто их следует устраивать?

Любые скидки и распродажи, как элемент проявления лояльности к покупателю, необходимы. Мы их всячески приветствуем и принимаем участие в различных мероприятиях и акциях (таких как Shopping night и т.п.), которые проводятся торговыми центрами, в которых находятся наши магазины. Конечно, слишком частое проведение таких мероприятий невозможно, ведь это экономически невыгодно.

Беседовала Татьяна Малиняк


ТОП читаемости

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Франчайзинговый пакет /19.11.2009

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Каким должен быть предприниматель /26.02.2010

Тест на предпринимательство