Преимущества предпраздничного открытия

Сергей Михнян - мастер-франчайзи компании "Провокация" в Украине
Понедельник
17.10.2011
Разговор с мастер-франчайзи компании "Провокация" в Украине Сергеем Михняном
 

Влияет ли на успешность бизнеса под ТМ "Провокация" месяц открытия магазина?
Поскольку первое заведение в Украине начал работать лишь в начале лета, я не могу сделать таких выводов относительно нашего государства. Но, как на то указывает российская статистика, если открывать магазин торговой марки "Провокация" в ноябре или декабре, он полностью окупится уже до наступления Нового Года. В период перед приближением праздников в компании высокий уровень продаж, ведь футболку или толстовку с оригинальным надписью покупают с удовольствием и в качестве подарка. Летом продукция также очень хорошо раскупается. В это время года наблюдается высокий спрос на футболки. Несколько худшие месяцы относительно продаж - это сентябрь и октябрь. Однако, все же существенного изменения по окупаемости бизнеса франчайзи в этой связи не почувствует. В среднем, вложения возвращаются инвестору уже за первые 2-5 месяцев работы.

Какой продукции украинский покупатель отдает наибольшее предпочтение?

Наибольшей популярностью пользуются футболки. Именно они составляют основную часть экспрессивного ассортимента компании, и лучше всего продаются. Несколько реже покупатели предпочитают белье и аксессуары. В последнее время также активизировалось новое направление - толстовки. На сегодня он представлен уже шестью моделями. А вообще - работа по расширению ассортимента ведется компанией непрерывно.

Какие возрастные категории населения охотнее приобретают продукцию ТМ "Провокация"?

Возраст любителей "Провокации" - от 12 до 60 лет, ведь наш бренд никого не оставляет равнодушным. По статистике, люди старше 40 лет здиснюють около 25% от общего количества продаж. Но, конечно, особенно большой популярностью бренд пользуется среди молодежи. Кроме того, продукцию «Провокации» любят школьники, увидев стильные надписи и нестандартные изображения на одежде, почти уговаривают своих родителей осуществить ту или иную покупку.

Беседовала Татьяна Малиняк


ТОП читаемости

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Франчайзинговый пакет /19.11.2009

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Каким должен быть предприниматель /26.02.2010

Тест на предпринимательство