Перспективы ринка автокресел в Украине

Артем Канюка - директор компании "АвтоПапа"
Четверг
06.10.2011
Разговор с директором компании "АвтоПапа" Артемом Канюкой
 

Насколько выгодна продажа детских автокресел в Украине?
Сегодня эта рыночная ниша еще совершенно новая в нашей стране, но уже достаточно активно развивается. АвтоПапа пока является единственным игроком рынка, и даже если в сегменте заработают другие операторы, компания останется первым, и наиболее узнаваемой. В этом главное преимущество бизнеса, ориентированного на продажу детских автокресел. Однако, сегмент автобезопасности вовсе не поддерживается государством, хотя во всем мире, и даже в соседней России, ведется активная пропаганда детской безопасности на дорогах, а за нарушение правил перевозки малышей родители вынуждены платить огромные штрафы. В Украине же такого нет, и по моему мнению, в ближайшее время не будет.

Как часто родителям приходится осуществлять повторную покупку, то есть, быстро ребенок "вырастает" из своего кресла?

Возьмем в пример Германию. В этом государстве 50 лет назад произвели первое детское автокресло, и на сегодня изменение аксессуаров происходит по классическому варианту. Немцы считают, что детское автокресло должно соответствовать возрасту ребенка, его весе и роста. В них используются четыре группы кресел: "колыбель", первая, вторая и третья. В нашей стране и других государствах, где автомобиль является не нормой жизни, как в Германии, а предметом роскоши, родители стараются сэкономить. И производители детских автокресел предоставляют им такую ​​возможность, производя аксессуары объединенной группы: "0 +1" и "2 +3". Кресло подходит сразу двум возрастным категориям, и родители могут осуществить повторную покупку только один раз.

Кроме детских автокресел, в вашем ассортименте есть также электромобили, велосипеды, коляски. Как продаются эти товары?

С одной стороны мы пропагандируем детскую безопасность на дорогах, с другой - активный образ жизни. Родители очень часто путешествуют с детьми. Последние не могут просто сидеть на месте, им нужно побегать, поездить на велосипеде и т.д. Поэтому большинство родителей, которые однажды взяли детское автокресло, впоследствии возвращаются в магазин, чтобы купить велосипед, электромобиль или тележку. Однако, наибольшим спросом среди дополнительного товара пользуются аксессуары для детской автобезопасности и комфорта малыша в автомобиле. 99 % родителей вместе с креслом покупают как минимум два таких изделия. Наши аксессуары для автокресел уникальны, их аналога нет даже в Европе. Это - изготовленные из льна подушечки, кладочки на ремни, коврики на переднее сиденье, и тому подобное.

Беседовала Татьяна Малиняк


ТОП читаемости

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Каким должен быть предприниматель /26.02.2010

Тест на предпринимательство

Франчайзинговый пакет /19.11.2009

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы