Золотой Ломбард: авто и золото для франчайзи

Под ТМ "Золотой Ломбард" работает 12 собственных точек, тогда как открытие франчайзинговых находится сейчас на уровне переговоров.
Пятница
23.09.2011
Компания предлагает своим партнерам два направления ломбардной деятельности, и начинать советует с кредитования золота
 

Компания "Золотой Ломбард" начала свою деятельность в 2009 году в Киеве. За два года было открыто три отделения в столице и 9 в регионах. Сейчас "Золотой Ломбард" работает в трех регионах: Львовском, Крымском и Одесском. Собственные точки сети располагаются в Одессе, Львове, Яворове, Евпатории, Саках, Бахчисарае и т.д.. Недавно компания решила развивать сеть с помощью франчайзинга. "На сегодня наш бизнес представлен двумя направлениями: золотом и автомобилями. Своим франчази мы рекомендуем начинать с золота, так как кредитование авто хоть и приносит большие прибыли, но требует более сложного механизма регулирования. Чтобы открыть автоломбард, нужно иметь в наличии площадку под автомобиль с пропускным режимом, а также - дополнительную охрану, стационарного нотариуса и эксперта по оценке стоимости авто, - рассказала порталу Franchising.ua генеральный директор компании "Золотой Ломбард" Александра Рудь. - Автоломбард сегодня уже не новинка, но когда мы только начинали заниматься им в 2009 году, для Украины этот бизнес был новым".

Сейчас компанией ведутся переговоры с первыми потенциальными франчайзи в Луганском и Сумском направлении. Перед будущими партнерами "Золотой Ломбард" не ставит жестких требований. "Мы не требуем от франчайзи определенного количества населения в городе, в котором открывается точка, и определенного количества площади, - рассказывает Александра Рудь. - По количеству населения, то здесь главное выбрать оживленный, живой городок. Конечно, это не должен быть населенный пункт с населением 3.000 человек, поскольку такая точка себя просто не окупит. Но все равно, франчайзи сам выбирает место для будущего ломбарда, и мы не вправе диктовать ему свои условия. Ведь в своем городе он ориентируется лучше, чем мы . Поэтому наши советы по выбору местоположения точки носят лишь рекомендательный характер. Относительно размера площади арендуемого помещения, то мы требуем от франчайзи минимальную площадь, которая прописана в законодательстве, а это - 5 кв.м. Далее франчайзи может увеличивать ее размер по своему усмотрению".

При правильном подходе к бизнесу точка ТМ "Золотой Ломбард" окупается уже за первые 6-7 месяцев. Если франчайзи планирует заниматься только золотом, ему необходимо инвестировать в дело около 100.000 гривен. Если предприниматель хочет развиваться еще и направлении автокердитування, инвестиции будут гораздо большими. Нужно учитывать то, что на сегодня стоимость среднестатистической сделки в автокредитовании составляет 120.000 гривен, а это - немалые средства.


на форуме

Ритуальный бизнес

Очень мало информации Вы предоставили. Какие именно услуги хотите оказывать? Какой начальный...

2 комментарии
последняя 18.09.2019
Ритуальный бизнес

С чего начать бизнес по ритуальным услугам?

2 комментарии
последняя 18.09.2019
Открытие СТО. Бизнес-план

Кредитор? Вам потрібна термінова позика чи бізнес-позика? Ти будешвідмовлено в отриманні позики...

3 комментарии
последняя 20.11.2017
Открытие СТО. Бизнес-план

Раскрутка, PR, брендинг, узнаваемость ТМ - дело маркетологов, а мастер должен заниматься своим...

3 комментарии
последняя 10.03.2017
BVS-Rabota: працевлаштування по франчайзингу

Вимоги до приміщення для філіала

1 комментарии
последняя 25.11.2016
LEGO по-франчайзингу

Я хочу получать комментарии по этой теме на e-mail

1 комментарии
последняя 16.08.2016
Открытие СТО. Бизнес-план

На рахунок зарплата майстру 30% від заказу. Це дуже мало як для майстра. Якщо дійсно хороший...

3 комментарии
последняя 15.07.2016
Работа за границей - возможность выжить?

Мне интересно, насколько реально перевестись в зарубежное отделение компании, если есть...

2 комментарии
последняя 21.05.2016