Продукция ТМ "BREEZE Azmet" доступна каждому: цены на товары медицинского назначения колеблются от 100 до 2000 гривен.
Понедельник
01.08.2011
Первая франчайзинговая точка компании появилась в Харькове
 

Компания "BREEZE Azmet" развивает сеть торговых точек по продаже товаров для здоровья и красоты. Главным продуктом торговой марки являются одноименные стимуляторы зрения. Особенность этих приборов для улучшения зрения состоит в том, что среди подобной продукции они единственные зарегистрированы Министерством Здравоохранения Украины как медицинская техника, что оказывает лечебный эффект. Сертифицировать продукцию удалось благодаря налаженному сотрудничеству с медицинскими учреждениями. Когда BREEZE Azmet только вышел на украинский рынок, компания предоставила устройства в пользование нескольким клиникам, которые за два-три месяца должны были сделать отчет об эффективности их лечебного действия. После проведения клинических исследований, которые принесли хорошие результаты, Минздрав признал и зарегистрировало продукцию.

BREEZE Azmet с 2004 году на украинском рынке. Франчайзинговое предложение появилась 2 месяца назад. Сейчас в состав сети входят 6 собственных точек и одна франчайзинговая. Первая франчайзинговая точка недавно открылась в городе Харькове в ТЦ "Континент".

"Мы готовы к сотрудничеству в любом городе, кроме Днепропетровска и Запорожья, - рассказывает коммерческий директор компании BREEZE Azmet Валерий Березняк. - Там мы будем развивать сеть за счет собственных отделений. Одно из условий сотрудничества с франчайзи - это открытие точек в городах с количеством населения не менее 500 тыс. Однако меньшие города мы также не исключаем".

Компания планирует открывать до 5 торговых точек в одном городе. Их количество зависит от развития инфраструктуры торговых центров. Так, в Донецке, например, есть только 3 ТЦ, в которых можно разместить подобные островки с продукцией. Соответственно, и количество точек в этом городе будет небольшая. В Киеве эта цифра может достигнуть 10.

"Наше первое задание - открытие точек в областных центрах и мегаполисах. Когда эта ниша будет заполнена - обратимся и к небольшим городам, - комментирует Валерий Березняк. - Мы не ограничиваем себя в показателях. Чем больше отделений откроем - тем лучше. Наши возможности позволяют нам сотрудничать с любым количеством франчайзи: как с двадцатью, так и с сотней".


ТОП читаемости

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Франчайзинговый пакет /19.11.2009

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы

Каким должен быть предприниматель /26.02.2010

Тест на предпринимательство

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.07.2014

Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.