Торговый Дом "Жива" предлагает украинским женщинам одежду для работы, отдыха и торжественных событий, в средней и середний-плюс ценовой категории
Четверг
07.07.2011
Ассортимент одежды торговой марки пополнится продукцией в стиле smart casual
 

Новая коллекция осень-зима 2011, которая появится в магазинах уже в начале сентября, будет представлена не только классическим для JHIVA ассортиментом. Любители полуофициального стиля также найдут в магазинах сети одежду по душе. "Теперь мы будем работать в двух направлениях: smart casual и classic", - рассказывает директор Торгового Дома "Жива" Елизавета Алфйорова.

Осень станет для компании не только периодом усовершенствования продукции. В августе-сентябре также ожидается появление новых магазинов сети. Планируется открытие новых точек продаж в Трускавце, Львове, Киеве и Днепропетровске.

Сейчас в JHIVA работает три собственных магазина во Львове, Днепропетровске и Киеве и пятнадцать франчайзинговых.


ТОП читаемости

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Франчайзинговый пакет /19.11.2009

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы

Каким должен быть предприниматель /26.02.2010

Тест на предпринимательство

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.07.2014

Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.