Ассортимент фирменных магазинов Wittchen - кошельки, портфели, сумки, перчатки, обувь, сумки - предназначен для клиентов, ценящих качество кожи, уникальный стиль и отличную отделку
Среда
30.03.2011
Крупнейший польский производитель изделий из кожи люкс-класса активизирует развитие сети на востоке и ищет мастер-франчайзи в Украине
 

Польская компания Wittchen развивает по всему миру сеть фирменных магазинов с ассортиментом товаров из кожи люкс-класса. Компания была основана в 1990 году Энджеем Витченом. На сегодняшний день сеть фирменных магазинов Wittchen в Польше объединяет 50 собственных точек и 39 франчайзинговых. Производитель изделий из кожи люкс-класса нацелен на динамичное развитие на восточных рынках, где расширяет сеть партнерских магазинов. Сейчас работает 23 магазина Wittchen - 12 партнерских торговых точек в Москве и 11 в Украине.

"На данный момент главным образом мы сосредоточены на поиске мастер-франчайзи в Украине, России и Чешской Республике. Каждый из наших будущих партнеров должен открыть на протяжении года от 3 до 5 магазинов в крупных городах", - рассказывает Генеральный директор компании Энджей Витчен. - "Однако мы не ограничивается только этими странами. Мы планируем, например, открыть первые франчайзинговые магазины в столице Армении - Ереване. Также ведем переговоры в Финляндии и Хорватии".

Требуемая площадь для франчайзинговой точки - от 60 до 80 кв.м. Необходимая сумма инвестиций - около $200 тыс. - включает в себя оборудование и мебель в магазине, а также закупку товара, что составляет более 60 % суммы. Паушальный взнос - $20 тыс., роялти составляет $1 тыс. от каждого магазина, маркетинговые отчисления обсуждаются индивидуально в зависимости от оборота. Франчайзи получает все необходимые материалы для оформления точки согласно корпоративным стандартам Wittchen, а также проходит тренинги и получает консультации со стороны компании.


ТОП читаемости

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Каким должен быть предприниматель /26.02.2010

Тест на предпринимательство

Франчайзинговый пакет /19.11.2009

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы