АВТОПАПА защищает детей с помощью франчайзинга

Бизнес под ТМ "АВТОПАПА" возможен в двух форматах: открытие стационарной фирменной торговой точке, а также организация мобильного шоурума
Понедельник
21.02.2011
Компания нацелена на формирование всеукраинской сети точек продажи детских автокресел и аксессуаров для безопасности и комфорта ребенка
 

"АВТОПАПА" - сеть специализированных магазинов по продаже детских автокресел и аксессуаров для безопасности и комфорта ребенка в автомобиле. Компания присутствует на рынке с осени 2009 года. На сегодня работают собственные мобильные шоу-румы в Донецке, Львове и Киеве, а также стационарный шоу-рум "АВТОПАПА" в столице. Компания нацелена на активное развитие сети с помощью франчайзинга и открытие представительств во всех крупных городах страны.

"Этот рынок достаточно молод, фактически мы были первой компанией, которая предоставила комплексное предложение этой продукции", - рассказывает Светлана Кучер, директор по маркетингу компании "АВТОПАПА". - "Наша цель - сделать бренд "АВТОПАПА" именем нарицательным, которое ассоциировалось бы с детскими автокреслами. Мы настроены на открытие представительств во всех крупных городах страны, и даже в районных центрах. Потому что в регионах эта ниша пока что вообще не занята, а спрос достаточно высокий. Его мы наблюдаем сейчас по работе наших собственных точек на периферии. Мы нацелены на сотрудничество на условиях франчайзинга с предпринимателями со всех областей страны".

Значительный толчок к формированию такой ниши на украинском рынке дали изменения в Правилах Дорожного Движения Украины. Дело в том, что с начала 2011 года дети в возрасте до 12 лет в обязательном порядке должны перевозиться в автомобиле в специальных детских креслах, за нарушение предусмотрены штрафы.

"Первые шаги в этом направлении уже сделаны, я уверена, что эти законодательные нормы будут строго регулироваться, и будет тенденция к ужесточению требований", - считает Светлана Кучер. - "Второй важный фактор, формирующий спрос на нашу продукцию - это то, что наша страна сейчас переживает беби-бум, причем уже несколько лет подряд. Есть наблюдения, что достаточно часто сейчас зрелые люди обзаводятся вторым-третьим ребенком, после большой паузы от рождения предыдущего. Таким образом, одна категория современных родителей - это зрелые и обеспеченные граждане, а с другой стороні - молодые люди, родившие своего первого ребенка. Молодежь с энтузиазмом воспринимает новинки, обеспечивающие комфорт, и кроме того, привыкла к мобильному образу жизни, поэтому после рождения ребенка молодые люди путешествуют уже всей семьей".