Начало сезона – время для открытия

Татьяна Карлова, управляющий партнер ООО "Дизайнерский центр"
Понедельник
10.01.2011
О том, в какие месяцы покупательская активность потребителей повышается, рассказывает Татьяна Карлова, управляющий партнер ООО "Дизайнерский центр"
 

В какие месяцы в Украине наилучшие показатели продаж одежды?
Самыми лучшими месяцами по продажам одежды по мировым стандартам считается октябрь и апрель. В нашей стране в последние годы в связи с экономическими обстоятельствами эта сезонность немного сбивается. Если в Европе начало сезона – это февраль, то у нас сместилось на март. Многие европейские бренды завозят новую коллекцию уже в конце январе, а некоторые дают какие-то вещи уже в конце декабря. Но у нашего покупателя желание покупать новую колекцию появляется только в марте, когда этому способствуют какие-то внешние факторы, как, например, погода.

Ноябрь, например, в нашей стране – это очень плохой месяц по продажам. Я, думаю, это связано с тем, что все равно у нас достаточно низкая покупательская способность. Например, в той же Европе отличия по продажам по разным месяцам гораздо меньше чем у нас. В Украине люди покупают максимальное количество одежды в том же октябре и считают, что на зиму они уже укомплектованы. Остальные же покупки происходят по принципу: "чего-то не хватает", "очень похолодало". Тогда, как в Европе – "пришло новенькое", "увидел – понравилось", "собираюсь на вечеринку – нечего одеть". Совсем другие предпосылки совершения покупки.

Магазин лучше открывать в начале сезона. Тогда получается максимальная концентрация покупок, потому что как раз в это время очень много людей начинают ходить, смотреть новые коллекции и обновлять гардероб. Если открывать в середине сезона, то, соответственно, покупательская активность меньше. В конце сезона ты почти сразу уходишь в сезонную распродажу и не успеваешь заработать – время продажи по розничной цене очень маленькое.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Книги о франчайзинге /13.03.2014

Дорогие наши читатели, конечно же, как говорять эксперты, лучший учитель – это практика, но все-таки предлагаем ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по франчайзингу, и надеемся, что данные книги будут для Вас хорошим подспорьем.

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.07.2014

Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.

Франшиза - что это? /11.11.2009

Омонимия термина франшиза из сферы страхования и из сферы предпринимательской деятельности иногда вносит некоторые недоразумения