×
<close>
Отписаться от рассылки
e-mail
выслать
Пожалуйста, подтвердите удаление вашей почты из следующих баз данных
×
<close>
сброс пароля
новый пароль
повторите пароль
выслать
UA
Bosna i Hercegovina
Česká republika
Europe (in English)
Hrvatska
Italia
Latvia
Lietuva
Magyarország
Polska
România
Slovenija
Slovensko
Srbija
Türkiye
Македонија
Украина (русский)
Україна (по-українськи)
الإمارات
الجزائر
السعودية
الكويت
المغرب
تونس
عُمَان
مصر
UA
Bosna i Hercegovina
Česká republika
Europe (in English)
Hrvatska
Italia
Latvia
Lietuva
Magyarország
Polska
România
Slovenija
Slovensko
Srbija
Türkiye
Македонија
Украина (русский)
Україна (по-українськи)
الإمارات
الجزائر
السعودية
الكويت
المغرب
تونس
عُمَان
مصر
портал идей для бизнеса
Каталог франшиз
торговля
(6)
продукты питания, напитки
(5)
детские товары
(1)
услуги
(32)
общественное питание
(13)
услуги населению (B2C)
(10)
красота, здоровье, спорт
(3)
обучение
(2)
туризм
(2)
услуги для бизнеса (B2B)
(2)
франшизы
(37)
партнерство
(0)
мастер франшизы
(1)
Новости
С Украины
Из мира
Интервью
Истории франчайзи
Рапорты
Консалтинг
UA
Bosna i Hercegovina
Česká republika
Europe (in English)
Hrvatska
Italia
Latvia
Lietuva
Magyarország
Polska
România
Slovenija
Slovensko
Srbija
Türkiye
Македонија
Украина (русский)
Україна (по-українськи)
الإمارات
الجزائر
السعودية
الكويت
المغرب
تونس
عُمَان
مصر
ru.franchising.ua
Основи бізнесу
на месте
Основи бізнесу
вначале
ведение бизнеса
финансы
на месте
Приемы мерчендайзинга
Как сделать так, чтобы клиент купил именно в Вашем магазине, а не у конкурента? В этом могут помочь некоторые приемы мерчендайзинга
Бизнес на островке
Здесь можно купить почти все: духи, книги, мобильные телефоны, украшения и т.п. Так называемые "островки" стали привычными элементами в торговых центрах
Секреты успешности магазина одежды
На уровень продаж и посещаемости магазина одежды влияют много внутренних факторов
Выкладка товара
Надлежащим образом организованная выкладка товаров в магазине расширит возможности хороших продаж
Правильное освещение в магазине
Клиент покупает зрением. Охотней всего он выбирает продукты, у которых натуральный и свежий вид. Чтобы продемонстрировать эти козыри, необходимо соответствующее освещение экспозиции
Аромамаркетинг
Как сделать так, чтобы воспоминания клиента о Вашем магазине были приятными, чтобы ему хотелось вернуться туда снова и снова? В этом помогут приемы аромамаркетинга
Считыватели цен и их применение
В магазинах самообслуживания сканер цен значительно облегчает процесс покупки для клиентов
Холодильное оборудование для бизнеса
Независимо от того, решено открывать ресторан или фаст-фуд, покупка морозильного оборудования станет необходимым расходом – большим или меньшим