SPAR

О франшизе

Описание

SPAR — это международная сеть, объединившая специалистов розничной и оптовой торговли в 48 странах мира, на 4 разных континентах. Франшиза SPAR – это возможность подключиться к сети мирового уровня с большим опытом работы в области розничной торговли.

Если хотите быть успешными и гордиться своим бизнесом с известным международным брендом – тогда вы на правильном пути! Вместе со SPAR вы станете частью большой семьи и успешной франчайзинговой сети. Наша команда специалистов проанализирует ваше торговое помещение или поможет найти новое, научит персонал, будет сопровождать процесс открытия магазина и будет поддерживать его деятельность на протяжении всего времени.

Выбирая франшизу SPAR, франчайзи получают возможность создать успешный бизнес с поддержкой сети мирового уровня, что может обеспечить конкурентные преимущества на рынке розничной торговли в Украине.

SPAR – это:

  • 48 стран
  • 90 лет опыта
  • 13 623 магазинов в мире
  • 14,5 млн покупателей ежедневно

Преимущества франшизы:

  • Позитивный европейский имидж и узнаваемость бренда SPAR
  • Европейские стандарты бизнес-процессов
  • Полное сопровождение открытия магазина (от планировки к открытию)
  • Постоянный анализ деятельности открытых магазинов и предоставление рекомендаций по улучшению экономических показателей
  • Быстрый возврат инвестиций
  • Подбор и скидки при покупке холодильного и торгового оборудования
  • Организация совместных встреч франчайзи SPAR в Украине и мире с участием международных партнеров
  • Обучение персонала
  • Национальные коммерческие условия сотрудничества с поставщиками на основе корпоративных договоренностей SPAR
  • Наличие собственного Распределительного центра
  • Уникальный ассортимент товаров собственного импорта и собственных торговых марок SPAR
  • Эффективная программа маркетинговой активности, в частности, digital marketing
  • Современная программа лояльности DRUZI (мобильное приложение, чат-боты, CRM)

cобственных точек

10

франчайзинговых точек

73

Галерея
Условия франшизы

поддержка для франчайзи

  • франчайзинговый пакет; 
  • финансовая модель;
  • договор по франчайзингу;
  • ТМ;
  • маркетинг; 
  • брендбук; 
  • дизайн-проект;
  • CRM;
  • обучение персонала;
  • выезд/утверджение локации;
  • логистика; 
  • поставщики; 
  • методики/лицензии; 
  • технологические карты; 
  • пусковая команда; 
  • персональный менеджер; 
  • техническое открытие.

необходимая сумма инвестиций

SPAR EXPRESS

магазин быстрого обслуживания, торговой площадью 50-200 кв.м., чаще всего располагаются на центральных улицах, на пересечении транспортных и пешеходных потоков.

  • Вступительный взнос — отсутствует; 
  • Инвестиции на запуск — от 30 000$;
  • Необходимая площадь — 50-200 кв.м.;
  • Чистая прибыль — считается индивидуально по каждой локации. 

SPAR

супермаркеты торговой площадью от 200 до 1000 кв.м., расположенные в жилых районах городов, оптимальные для ежедневных покупок

  • Вступительный взнос — отсутствует; 
  • Инвестиции на запуск — от 80 000$;
  • Необходимая площадь — 200-1000 кв.м.;
  • Чистая прибыль — считается индивидуально по каждой локации. 

EUROSPAR

супермаркеты торговой площадью от 1000 до 3000 кв.м., призванный удовлетворять еженедельные семейные нужды.

  • Вступительный взнос — отсутствует; 
  • Инвестиции на запуск — от 450 000$;
  • Необходимая площадь — 1000-3000 кв.м.;
  • Чистая прибыль — считается индивидуально по каждой локации. 

EUROSPAR

гипермаркеты торговой площадью от 3000 кв. Фокусируются на широком выборе как продовольственных, так и промышленных товаров.

  • Вступительный взнос — отсутствует; 
  • Инвестиции на запуск — от 1 500 000$;
  • Необходимая площадь — от 3000 кв.м.;
  • Чистая прибыль — считается индивидуально по каждой локации. 

главные требования

  • Необходимая площадь — от 50 кв.м. 
  • Электроенергия — от 15 кВт.
  • Город с населением — от 3000 чел.

Контактная информация о франчайзере

SPAR

+380 50 430 40 70

info@spar.ua

spar.ua

Контактное лицо

Мирослава Лесник 

читать статьи

ТОП читаемости

Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом редакции.