14.04.2014

Секрет успеха TOP SECRET

В этом году 9-ти летний юбилей отмечает компания TOP SECRET (Украина)

Прошло девять лет, и за этот период сеть выросла до 42 магазинов. О прошлом, настоящем и будущем компании рассказал Мартин Миськевич

Мартин Миськевич, директор «Бета- Реда Украина». Фото Мартін Міськевич

Мартин Миськевич, директор компании «Бета-Реда Украина», которая является официальным представителем ТМ TOP SECRET в Украине

Мартин, поделитесь, пожалуйста, достижениями ТМ TOP SECRET в Украине?

— В апреле 2005-го года открылась первый магазин TOP SECRET в Украине (ТРЦ Магелан), который успешно работает и сегодня. За 9 лет развития сеть выросла до 42 магазинов: 11 из которых - собственные, и 31 - открыли партнеры на франчайзинговых условиях. Магазины работают в 7 торговых центрах Киева, а так же практически во всех областных городах Украины. По количеству магазинов  TOP SECRET находится в лидирующей тройке.  В 2010 году был запущен интернет магазин, который динамично развивается, и является дополнительным каналом дистрибуции, что эффективно отображается на всей компании. Затем в 2012 году марка прошла ребрендинг. Кроме изменения внешнего вида логотипа и оформления магазинов, выделила для себя новую миссиюBest Fashion World  to Express Yourself (Лучшее в мире моды, что бы выразить себя).

Каковы планы, цели на будущее?

— В наших планах на ближайшее будущее открыть магазины во всех областных центрах Украины, так как мы стараемся быть ближе к клиенту.  Мы функционируем практически везде. Остались такие города, как Харьков, Николаев и Кировоград.  В Харькове и Николаеве магазины были, но в силу разных причин закрылись. Так что 3 областных центра нужно охватить. В этом году мы начинаем развивать сеть стоковых магазинов TOP SECRET по всей Украине. За 9 лет накопилось большое количество стока, поэтому и стартовал проект оптового развития магазинов TOP SECRET. Предпочтение отдается небольшим городам, где есть потенциальные клиенты, но для открытия обычного магазина либо затраты, либо стоимость оборотов нас не устраивала. Стоковый магазин дешевле в открытии, так как не требуется придерживаться правил общего дизайна марки, и в содержании.

Мы стараемся внедрять все высокие стандарты обслуживания, стараемся, чтобы наши магазины были на высоком уровне развития. Меняется рынок, меняется обслуживание, сервис, и не всегда получается все лучшее внедрить на практике, но мы над этим работаем. Нам очень помогает Польша. Есть специальный отдел, который, к примеру, информирует о тенденциях моды, Нас держат в курсе всех тенденций и  новинок в моде, присылают обучающий материал для персонала.

Какие на данном этапе компания преодолевает трудности, и что помогает в столь не простой экономический период?

— Прежде всего, при экономических спадах, при разных трудностях, помогает выстоять и развиваться материнская компания в Польше, где все более-менее стабильно в масштабе международной деятельности в сравнении с Украиной.  Благодаря их поддержке мы выстояли в 2008-ом году, когда доллар резко подорожал, и не смотря на это завозили и продавали новые коллекции, хотя другие компании испытывали существенные трудности. Стараемся так же достойно пережить 2013-2014 гг. Конечно самой большой опасностью есть нестабильный курс валют – девальвация гривны, ведь товар закупается в долларах, и аренда, во многих случаях, оплачивается в долларах, а зарплаты наших клиентов – в гривнах. Поэтому, исходя из сложившейся ситуации, понимая, что зарплаты наших  клиентов не увеличились, мы стараемся держать цены на прежнем уровне, жертвуя своей прибылью,  чтобы сохранить клиентов и переждать сложный этап.

Сейчас для нас не решенной ситуацией является Крым. Потому, что мы имеем там 3 магазина, и они на данный момент функционируют, так как границы нет, но что будет дальше мы не знаем. Будем решать ситуацию по мере необходимости.

—  Изменились ли условия, требования относительно сотрудничества с франачайзи?

— Правила роботы с франчайзи остались прежними. Поддержка для франчайзи – это консультирование в выборе месторасположения магазина, разработка дизайн-проекта фирменного магазина франчайзи, помощь в подборе ассортимента магазина,  аналитические инструменты анализирования продаж и постоянная поддержка регионального менеджера и регионального визуального мерчендайзера. Неообходимая сумма инвестиций при открытии, учитывая затраты на 1 кв.м. торговой площади магазина: стоимость ремонта помещения и оборудования - от 200 до 350 USD  В случае комиссионного сотрудничества необходимо внести гарантийную оплату размером 200 - 300 тыс.грн. Паушальный взнос, роялти и отчисления в маркетинговый фонд в TOP SECRET отсутствуют.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Секрет успеха TOP SECRET

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank