02.09.2011

Предприятия будут регистрировать по-новому

Министерство Юстиции утвердило порядок представления электронных документов для госрегистрации предпринимательства

Министерство юстиции утвердило Приказом № 2010 / 5 от 19.08.2011 г. Порядок представления и обращения электронных документов государственному регистратору. В этом документе отражены главные принципы представления электронных документов для проведения государственной регистрации для юридических и физических лиц.

электронная реестрация

Согласно Порядку электронные документы могут быть представлены как ЮЛ и ФЛ-предпринимателем (заявителями) лично, так и через нотариуса. Госрегистратор направляет заявителям документы путем предоставления им доступа к документам на веб-сайте по уникальному идентификатору (определенной неповторимой логической последовательности символов). Заполнения регистрационной карточки в соответствии с Порядком будет осуществляться с помощью формирования и представления документов, размещенной на веб-сайте. Все остальные документы будут создаваться (с помощью этой же программы) в виде файлов, содержащих образы отсканированных с бумажных носителей документов.

Документы, содержащие более одной страницы, должны сканироваться в один файл. Каждый электронный документ (кроме документа, удостоверяющего полномочия лица) должен заверяться электронной цифровой подписью заявителя, совместимой с программой формирования и представления документов. Заявления и документы, переданные через нотариуса, заверяются электронно-цифровой подписью последнего.

На каждый электронный документ формируются 2 файла - файл, содержащий собственно документ, и файл, содержащий электронную цифровую подпись. Эти 2 файла включаются в zip-архив (средствами программы формирования и представления документов), который подается госрегистратору через веб-сайт.

В случае положительного прохождения zip-архивом форматно-логического контроля заявителю (или нотариуса) автоматически посылается сообщение в электронной форме, содержащий уникальный идентификатор.Державний регистратор, получивший документы заявителя, обязан: подтвердить заявителю сообщения в электронной форме факт получения документов; переслать выписку из ЕГР в электронной и бумажной форме. Экземпляр оригинала учредительных документов с отметкой о регистрации выдается или направляется заказным письмом после проведения госрегистрации, но не позднее следующего рабочего дня с даты получения от заявителя экземпляра учредительных документов. Уведомления об оставлении документов без рассмотрения или об отказе в регистрации, как и выписка из ЕГР заверяются электронной цифровой подписью государственного регистратора. Порядок вступит в силу со дня официального опубликования приказа.

Лига:Закон

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Предприятия будут регистрировать по-новому

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1160 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank