CAT ORANGE: Потребитель нуждается в качестве
Что, по Вашему мнению, ожидают сегодня украинцы от магазина одежды?
В первую очередь потребитель ждет качества. Если раньше людей устраивала ситуация «купил – немного поносил – выбросил», то сейчас это уже не применимо. Также важно наличие квалифицированных продавцов-консультантов: нужно не просто знать товар, нужен индивидуальный подход к каждому клиенту. Например, наши продавцы всегда стараются проконсультировать покупателя, что наиболее ему подходит: как в зависимости от цели мероприятия, так и от типа фигуры. Наш консультант никогда не начнет расхваливать, если вещь клиенту не подходит, подбирается самый лучший для него вариант. Именно за счет этого число наших постоянных покупателей постоянно растет.
Как покупатель относится сейчас к украинскому производителю одежды?
Когда начался кризис, два года назад, вообще было так, что многие люди искали просто, где дешевле. Сейчас мы видим, что люди пока что не особо хотят сильно увеличивать расходы. Но при этом, хотя они и стараются потратить меньше, ищут хорошую добротную вещь, которая будет хорошо носиться. Мы в этом направлении сейчас и работаем. У нас хорошие ткани и фурнитура от итальянских, французских и других европейских производителей. Мы не экономим на качестве, и поэтому наши клиенты знают, что если они купят у нас вещь, носиться она будет долго и, в конечном счете, он все-таки сэкономит.
Как вы оцениваете конкуренцию в вашем сегменте на украинском рынке сегодня?
Могу сказать, что конкуренции мы особо не чувствуем. Прежде всего, потому, что каждый выбирает для себя свое поле деятельности и свое направление. У нас свои наработки, свои модельеры и свои постоянные клиенты. В каждую новую коллекцию мы вкладываем частицу своей души, талант и кропотливую работу наших дизайнеров и конструкторов. Кроме того, все модели создаются в небольших количествах и каждая вещь, перед тем как попасть в магазин проходит тщательный контроль качества.
Недавно в Cat Orange появилось несколько форматов магазина, до этого предлагался лишь один. Что Вас к этому подтолкнуло?
К нам постоянно обращаются предприниматели для сотрудничества по франчайзингу. Проанализировав заявки, мы увидели, что это – люди с разными финансовыми возможностями. Со многими из них действительно можно сотрудничать, поэтому мы решили разделить на несколько форматов и сделать разные предложения. Кроме финансов, имеющихся в распоряжении партнера, все еще зависит от города, в котором планируется открыть магазин. В меньших городах актуален будет эконом-формат – можно арендовать меньшее помещение, соответственно расходы будут меньше. В крупных целесообразно открывать магазин побольше.
Расскажите, пожалуйста, про различия между этими форматами.
Разница в первую очередь, конечно, в сумме инвестиций, необходимых для начала бизнеса. Она достигается за счет разной площади, ассортимента представленного в магазине, торгового оборудования, оформления магазина.
Какие форматы в существующих условиях рынка наиболее перспективны?
Эконом-формат, как я уже говорил, подходит для небольших городов, и, я думаю, будет больше там востребован. Если смотреть на то, как к нам обращаются предприниматели, то могу отметить, что заинтересованность фактически равномерно распределяются по всем трем вариантам. Люди смотрят на свои финансовые возможности, мы исходя из этого составляем бизнес-план.
Какой сейчас спрос на продукцию в регионах? Какие тенденции наблюдаются в этом году?
Я могу отметить, что спрос сейчас возрастает. На самом деле мы не почувствовали спада даже в кризис, у нас наоборот открылось несколько магазинов в этот период. Кроме того, в кризис освободились помещения, которые до этого были труднодоступны. То же самое с персоналом: много квалифицированных кадров оказались без работы, и теперь их можно привлечь в свою компанию, в свой бизнес. Мы видим, что возрастают объемы продаж сравнительно с аналогичными месяцами прошлого года, и на осень мы планируем рост товарооборота.
читать статьи
Украинский франчайзер производит 5 основных и 10 под-коллекций стильной одежды в год и развивает сеть по франчайзингу
Виталий Мякинин рассказывает об изменениях и перспективах данного сегмента
Польская группа Esotiq & Henderson открыла в Украине 18 франчайзинговых магазинов под брендами Esotiq и Femestage. Большую часть - за последний год.
Детей можно одеть стильно вдвое дешевле, - уверен украинский франчайзер ПАРА SOLO.
Компания открыла первый франчайзинговый магазин
ТОП читаемости
Если задумались над вопросом «А для чего мне аналитика?», вот несколько метрик, которые помогут понять, зачем вам это нужно.
Методом собственных проб и поисков мы сформировали прибыльную бизнес-модель, выдерживающую экономическую нестабильность и вызовы современности.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
на форуме
Як відкрити магазин одягу
На форумі "Як відкрити магазин одягу - Мода 4" знається, що створення унікального бренду важливо....
На очереди Stradivarius, Bershka и Pull & Bear
?
Як відкрити магазин одягу
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды? Производство с фирменными принтами....
Як відкрити магазин одягу
Напишите на e-mail если можно
Где качественная одежда на 50% дешевле?
Или на Гуме тоже есть)
Як відкрити магазин одягу
Очень интересно! Подскажите пожалуйста - закрыли магазин или работаете? Как у вас обстоят дела...