Новые вершины «Франс.уа»
В настоящее время в Украине открыто 70 кофеен «Франс.уа», из которых 68 - партнерские объекты. Франшизу французской булочной-кофейни «Франс.уа» представляет компания Fedets Family Bakery, национальная украинская сеть, по производству и продаже высококачественной традиционной и французской выпечки.
«В прошлом году были открыты торговые объекты в Днепропетровске, Кировограде, Запорожье, Харькове, Львове, Луцке, Житомире и Киеве. В2015 году Компания нацелена выходить на рынок Европы, а так же стран СНГ. Первое открытие за рубежом планируется уже в мае 2015 года», - говорит Александр Федец, управляющий владелец компании Fedets family bakery.
В 2014 году ассортимент продукции «Франс.уа» был расщирен такими продуктами, как корзинка с творогом и вишней, корзинка с заварным кремом и тыквой, а также с заварным кремом и абрикосом, колодец с творогом и персиком, колодец с заварным кремом и ягодами. «Особенность бизнеса в том, что продукция натуральная и выпекается на месте. В производстве мы используем натуральный творог и фрукты, без красителей и консервантов, а также натуральный заварной крем и желированные свежезамороженные ягоды», - отмечает Александр Федец.
IMG:5996: |
В продаже появился полезный облепиховый чай и такой уникальный продукт, как круассан с сосиской и двумя видами сыра. |
Стоимость франшизы «Франс.уа» в размере от 500 долларов, а инвестиции для открытия объекта (оборудование, ремонт, мебель, наружная реклама и т.д.) составляют от 6 000 долларов. Для размещения торговой точки требуется помещение от 5 м2. Торговые точки могут размещаться как внутри ТРЦ, так и на прилегающей территории, в малых архитектурных формах, отдельностоящих помещениях.
Компания тщательно следит за изменением рынка общественного питания, поэтому создает новые бренды, а в этом году была разработана новая форма франшизы – «Франс.уа»-экспресс.
читать статьи
Meat Bar от «Мястория» — это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом.
Удобная концепция сочетала в себе вкусовые предпочтения ценителей свежей выпечки, кондитерских вкусностей и свежего кофе.
Открывая пиццерию, каждый предприниматель мечтает об успехе, уникальности и расширении своего бизнеса.
Кто получил награду UBA 2023?
Что отличает пиццу «ROMA ДОМА» от других?
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
на форуме
Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде
Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...
форнетти
Frozenfood.com.ua
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план
Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...
Вареники ТУТ и там по франчайзингу
Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825
Cinnabon: новое местожительство
Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...
Taco Bell собирается в Россию
Хочу эту франшизу
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока
Давай откроем этот бизнес в Беларуси.
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.
Полезная информация