29.01.2015

Новые вершины «Франс.уа»

В 2015 году компания выходит на рынок Европы, а так же стран СНГ

В настоящее время в Украине открыто 70 кофеен «Франс.уа», из которых 68 - партнерские объекты. Франшизу французской булочной-кофейни «Франс.уа» представляет компания Fedets Family Bakery, национальная украинская сеть, по производству и продаже высококачественной традиционной и французской выпечки.

«Франс.уа» Фото «Франс.уа»

Ассортимент «Франс.уа» это: более 40 видов свежей французской выпечки, пицца, сэндвичи, хот-доги, французский хлеб, ароматный заварной кофе. Сеть работает исключительно с украинскими поставщиками продуктов.

«В прошлом году были открыты торговые объекты в Днепропетровске, Кировограде, Запорожье, Харькове, Львове, Луцке, Житомире и Киеве. В2015 году Компания нацелена выходить на рынок Европы, а так же стран СНГ. Первое открытие за рубежом планируется  уже в мае 2015 года», - говорит  Александр Федец, управляющий владелец компании Fedets family bakery.

В 2014 году ассортимент продукции «Франс.уа» был расщирен такими продуктами, как корзинка с творогом и вишней, корзинка с заварным кремом и тыквой, а также с заварным кремом и абрикосом, колодец с творогом и персиком, колодец с заварным кремом и ягодами. «Особенность бизнеса в том, что продукция натуральная и выпекается на местеВ производстве мы используем натуральный творог и фрукты, без красителей и консервантов, а также натуральный заварной крем и желированные свежезамороженные ягоды», - отмечает Александр Федец.

Франс.уа

В продаже появился полезный облепиховый чай и такой уникальный продукт, как круассан с сосиской и двумя видами сыра.

Стоимость франшизы «Франс.уа» в размере от 500 долларов, а инвестиции для открытия объекта (оборудование, ремонт, мебель, наружная реклама и т.д.) составляют от 6 000 долларов. Для размещения торговой точки требуется помещение от 5 м2. Торговые точки могут размещаться как внутри ТРЦ, так и на прилегающей территории, в малых архитектурных формах, отдельностоящих помещениях.

Компания тщательно следит за изменением рынка общественного питания, поэтому создает новые бренды, а в этом году была разработана новая форма франшизы – «Франс.уа»-экспресс.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Новые вершины «Франс.уа»

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank