КОСМО догонит Watsons
ООО "Суматра-Лтд", которая занимается развитием национальной сети магазинов по продаже товаров для красоты и здоровья под ТМ "КОСМО", объявила о своем намерении догнать другого крупного игрока на рынке. Как сообщил исполнительный директор компании Гийом Вантье, в 2015 году "КОСМО" намерена стать первой национальной сетью магазинов по продаже товаров для красоты и здоровья, заняв на рынке вторую позицию после международной сети Watsons.
В Watsons тоже есть свои планы на 2015 год. Они включают в себя открытие около 500 магазинов. Тогда как "КОСМО" ориентируется на 250-270. Всего под торговой маркой работает сегодня 79 магазинов и 28 аптек средней площадью 250-270 м². До конца года компания планирует открыть еще 16 магазинов и 8 аптек, а со следующего - открывать сразу по 70-80 новых заведений в год.
Сеть магазинов "КОСМО" вышла на украинский рынок в 1997 году. На сегодня в точках сети представлено около 10-15 тысяч наименований товаров различных категорий. Постоянными партнерами "КОСМО" являются официальные представительства таких известных брендов, как L'Oreal, Max Factor, Colgate & Palmolive, Natural Sea Beauty, Gillette, Nina Ricci, Calvin Klein, Garnier, Nivea, Vichy, Lierac, Schwarzkopf & Henkel и многие другие. В 2011 году оборот сети "КОСМО" составил более $ 100 млн, но главная цель компании - достичь $ 350 млн.
читать статьи
Компания настроена на велосипедизацию всей Украины
Компания развивает бизнес в Украине и планирует выйти на зарубежные рынки
Компания продвигает торговую марку за пределы ближневосточного региона и заинтересована в украинском рынке
Компания «Дом бусин» планирует активно развивать партнерскую сеть за рубежом
Николаевская сеть мастерских бытовых услуг рассматривает возможность расширения с помощью франчайзи
ТОП читаемости
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
Деньги, инвестированные в открытие пейнтбольного клуба со стационарной площадкой, возвращаются уже за год
Как заработать на станции техобслуживания автомобиля
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
Чтобы понять эффективность SMM-маркетинга для бизнеса, перед запуском кампании, стоит сделать тестовый объем работ.
на форуме
Копійочка
https://vk.com/znakomstva_pokrovsk
Копійочка
http://planeta.mybb.social/viewtopic.php?id=598
Копійочка
http://planeta.mybb.social/viewtopic.php?id=598
Копійочка
на мій погляд краще замовляти косметику на сайті https://krasynya.com.ua/ де є великий вибір різноманітної...
Копійочка
з Коломиі!!!!!!!!!а є якась різниця звідки?
Копійочка
Ще раз перепитаю- Ви звідки? пишіть lider-kiev@yandex.ru
Копійочка
так мене теж давно цікавить питання і я вже довший час шукаю франшизу так як бачу магазини...
Копійочка
А Ви зв1дки?