COLORMARKET раскрасит франчайзингом

На сегодня в украинской сети COLORMARKET работает 7 собственных и 2 франчайзинговых магазина.
Пятница
25.05.2012
В 2012 году украинская сеть специализированных оптово-розничных центров по окраске всех типов поверхности вырастет вдвое
 

Сегодня под ТМ COLORMARKET работает сеть специализированных оптово-розничных центров в Украине, Беларуси, России и Казахстане. Разнообразные технологии и цветовые решения для любых типов поверхностей – одна из главных компетенций COLORMARKET. Сейчас франчайзер нацелен на активное развитие розничной сети на территории Украины. "На стартовом этапе франчайзингового проекта компания намерена открыть как минимум по одному магазину в каждом областном центре, - рассказывает руководитель проекта COLORMARKET Александр Береснев. - В этом году сеть пополнится 11 новыми магазинами. В ближайшее время начнут работать партнерские точки в Ивано-Франковске, Запорожье и Ровно".

COLORMARKET предоставляет профессиональный сервис и широкий ассортимент продукции ведущих мировых производителей для подготовки и окраски всех типов поверхностей для индивидуальных мастеров, профессиональных бригад, а также индустриальных предприятий. В товарном предложении Colormarket собраны материалы по следующим направлениям: для мебельной и деревообрабатывающей промышленности, для кузовного ремонта автомобилей, для металлообработки, строительно-архитектурного назначения, а также - оборудование. Структура обслуживания в Colormarket построена таким образом, что персонал может работать с клиентами как в шоу-руме, так и выезжать на предприятия для подбора технологий и тестирования материалов.

COLORMARKET не ставит требований относительно количества населения в городе, в котором будут открываться франчайзинговые магазины. Хотя наиболее приоритетными являются сегодня областные центры, но партнеры компании могут работать и в небольших городках. Для того, чтобы открыть магазин под ТМ COLORMARKET, необходимы инвестиции в размере от 15 до 40 тыс. евро. Из них 75% отводятся на закупку ассортимента товара, 25% - на установку оборудования. В случае получения права на эксклюзивное представительство COLORMARKET в своем городе, франчайзи обязан осуществлять фиксированные ежемесячные закупки товара. В противном случае объем закупок варьируется в зависимости от потребностей партнера. Как утверждает франчайзер, выход на порог рентабельности возможен происходит уже через полгода после начала работы франчайзинговой точки.


ТОП читаемости

Открытие СТО. Бизнес-план /16.11.2011

Как заработать на станции техобслуживания автомобиля

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Книги о франчайзинге /13.03.2014

Дорогие наши читатели, конечно же, как говорять эксперты, лучший учитель – это практика, но все-таки предлагаем ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по франчайзингу, и надеемся, что данные книги будут для Вас хорошим подспорьем.

Франчайзинговый пакет /19.11.2009

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы