25.05.2012

COLORMARKET раскрасит франчайзингом

В 2012 году украинская сеть специализированных оптово-розничных центров по окраске всех типов поверхности вырастет вдвое

Сегодня под ТМ COLORMARKET работает сеть специализированных оптово-розничных центров в Украине, Беларуси, России и Казахстане. Разнообразные технологии и цветовые решения для любых типов поверхностей – одна из главных компетенций COLORMARKET. Сейчас франчайзер нацелен на активное развитие розничной сети на территории Украины. "На стартовом этапе франчайзингового проекта компания намерена открыть как минимум по одному магазину в каждом областном центре, - рассказывает руководитель проекта COLORMARKET Александр Береснев. - В этом году сеть пополнится 11 новыми магазинами. В ближайшее время начнут работать партнерские точки в Ивано-Франковске, Запорожье и Ровно".

COLORMARKET

На сегодня в украинской сети COLORMARKET работает 7 собственных и 2 франчайзинговых магазина.

COLORMARKET предоставляет профессиональный сервис и широкий ассортимент продукции ведущих мировых производителей для подготовки и окраски всех типов поверхностей для индивидуальных мастеров, профессиональных бригад, а также индустриальных предприятий. В товарном предложении Colormarket собраны материалы по следующим направлениям: для мебельной и деревообрабатывающей промышленности, для кузовного ремонта автомобилей, для металлообработки, строительно-архитектурного назначения, а также - оборудование. Структура обслуживания в Colormarket построена таким образом, что персонал может работать с клиентами как в шоу-руме, так и выезжать на предприятия для подбора технологий и тестирования материалов.

COLORMARKET не ставит требований относительно количества населения в городе, в котором будут открываться франчайзинговые магазины. Хотя наиболее приоритетными являются сегодня областные центры, но партнеры компании могут работать и в небольших городках. Для того, чтобы открыть магазин под ТМ COLORMARKET, необходимы инвестиции в размере от 15 до 40 тыс. евро. Из них 75% отводятся на закупку ассортимента товара, 25% - на установку оборудования. В случае получения права на эксклюзивное представительство COLORMARKET в своем городе, франчайзи обязан осуществлять фиксированные ежемесячные закупки товара. В противном случае объем закупок варьируется в зависимости от потребностей партнера. Как утверждает франчайзер, выход на порог рентабельности возможен происходит уже через полгода после начала работы франчайзинговой точки.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
COLORMARKET раскрасит франчайзингом

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank