Стабильность и надежность TUI Ukraine

Владислав Колесник – руководитель группы развития франчайзинговой сети TUI Ukraine
Пятница
09.05.2014
Воплощая задуманные планы в жизнь, компания находится в активном поиске франчайзи
 

Новыми предложениями и планами компании TUI Ukraine, а также о влиянии политической и экономической ситуации на туристический бизнес, поделился Владислав Колесник.

– Владислав, как Вы охарактеризуете туристический рынок Украины первого квартала 2014 года?

– В целом вся сфера туризма в данный момент зависит от экономической и политической ситуации в стране, поэтому весь туристический рынок упал на 30%, соответственно практически все туристические операторы снизили планы продаж. В нашей компании они также снизились, но стоит отметить, что количество франчайзинговых офисов не уменьшилось и компания развивается согласно планам на 2014 год. Сейчас мы их активно воплощаем в жизнь. Радует то, что остался позитивный настрой на работу во франчайзинге: большинство людей не боится открывать что-то новое, а наоборот, старается при помощи франчайзинга, крупных компаний, таких как TUI Ukraine, защитить свои интересы и получить поддержку в будущем. Многие аналитики говорят о том, что в этом году могут закрыться не только многие агентства, но и многие туристические операторы и останутся на рынке только самые крупные. К счастью, могу сообщить, что TUI Ukraine останется в списке оставшихся. Более того, я думаю, что для многих туристических агентств сейчас как раз самое подходящее время подумать о будущем и  довериться сильному оператору. Есть возможность войти во франчайзинговую сеть под брендом TUI Турагенцiя, учитывая то, что мы сейчас рассматриваем практически все города с населением не менее 80 - 100 тысяч человек.

– Что из запланированного на этот год уже удалось осуществить?

– Нам удалось реализовать новый проект - «Туры в рассрочку» под 0%. Такого не предлагал еще ни один туристический оператор Украины. Это особенно актуально сегодня, ввиду политического и экономического кризиса в нашей стране. Теперь, покупая продукт туроператора TUI Ukraine, турист сможет растянуть свои выплаты до 5 месяцев после покупки тура без удорожания, т.е. под 0% годовых, в зависимости от стоимости и процента первого взноса. Туры под 0% рассрочки можно будет приобрести на все направления туроператора TUI Ukraine в любом из TUI Турагентств по всей Украине. Любой человек может это сделать, потратив на оформление совсем немного времени. В течение 10-15 минут банк дает ответ, затем покупается тур и фиксируется курс в гривне на день оплаты, то есть если тур приобретен сегодня, то на покупателе не отразится изменение курса валют завтра.

–  Какие направления пользуются спросом на сегодняшний день? Может быть стали популярными туры на длительные сроки?

–  На сегодняшний день в компании TUI Ukraine 21 направление и пользуются спросом такие направления, как: Испания, Турция, Греция, Болгария, Хорватия, Черногория. Пока туристы уезжают на стандартные сроки отдыха, это в основном одна или две недели, очень редко, когда туристы уезжают в длительные туры.

Условия и требования для будущих партнеров не изменились? 

Требования к франчайзи не изменились с начала нашей новой франчайзинговой программы, которая началась с 1-го сентября 2013 года, когда мы улучшили основные параметры франчайзинга и схему работы туроператор-турагентство для того, чтобы максимально упростить процедуру входа в сеть и увеличить эффективность работы наших франчази. Но на этом мы не останавливаемся и  регулярно упрощаем работу агента с туроператором, чтобы франчайзинг становился все более удобным. Например, разработав 3 модели франчайзинга, за 8 месяцев мы уже дважды оптимизировали планы для каждой модели и теперь планы настолько реальны для выполнения, что их можно сравнить с планами для обычных турагентств, которые работают не под франчайзинговой схемой. Кроме того, мы ввели возможность приобретения туров самых крупных туроператоров Украины в сети турагентств TUI с повышенной комиссией и не запрещаем работать с теми операторами, которых нет среди наших партнеров. Наша цель - стать лучшей и самой крупной сетью в туризме.

– Какая поддержка для франчайзи?

Со стороны TUI Retail идет полная поддержка франчайзи-партнеров с начала вхождения в сеть и далее сопровождается в течение всего времени сотрудничества. Полная поддержка франчайзи заключается в закреплении куратора сети за каждым франчайзи-партнером, который помогает во всех вопросах, связанных с работой в сети. Кроме того, со стороны бэк-офиса идет постоянное стимулирование продаж в таком виде, как внешняя и интернет реклама, инфотуры, печать и распространение клиентских каталогов, проведение рекламных акций, проведение тематических недель, также, каждую субботу проводится Happy Day, в который можно приобрести любой тур на 1100 грн дешевле, круглосуточная поддержка франчайзи, единый Call Center и т.д. Также, для поддержки франчайзи существует помощь отдела аутсорсинга, который помогает бронировать туры других операторов, помощь специалиста по продаже дополнительного продукта, такого, как продажа страховок, Travel Sim, аренда авто за границей, помощь авиакассира при продаже авиабилетов.

– Ваши прогнозы относительно туристической отрасли в стране, и относительно компании TUI Ukraine?

– Прогнозы на будущее давать сложно, так как трудно спрогнозировать экономическую и политическую ситуацию в стране. Что же до TUI Ukraine, то мы настроены оптимистически. На данный момент компания насчитывает 192 подписанных контракта, из которых официально запущенных 153 агентства  и около 40 на данный момент находятся  на стадии подписания. В течение ближайших 2 месяцев планируется запуск подписанных агентств. Кроме того, наш отдел развития франчайзинговой сети активно занимается поиском желающих приобрести нашу франшизу и в планах на 2015 год наша сеть планирует насчитывать около 250 TUI Турагентств по всей территории Украины.