Успешный опыт Slanovskiy

Пятница
14.02.2014
Одна из известнейших франчайзинговых компаний в Украине поделилась своим опытом. Подробно рассказал директор розничной сети Slanovskiy Руслан Гушила.
 

Копмания Slanovskiy достаточно быстро завоевала популярность на рынке Украины, России и Стран СНГ и сейчас продолжает развиваться с помощью франчайзинга.

В чем же особенности франчайзинговой политики Slanovskiy?

«Главным отличием франчайзинга Slanovskiy является уникальная система сервиса. Свадебный бизнес кардинально отличается от любого другого. Тут не достаточно быстро и качественно поговорить с клиентом - тут нужно быть психологом, уметь находить общий язык с любой невестой, а также, понимать желания клиента, не смотря на сложность этой задачи», - рассказывает Руслан Гушила.

Также на протяжении всего времени существования Slanovskiy оттачивалась система и политика ведения бизнеса. «Мы анализируем всю полученную информацию о работе наших салонов и салонов франчайзи и модернизируем систему работы с клиентами», - говорит Руслан Гушила.

Какие сложности ожидают франчайзи в свадебном бизнесе?

«Самая главная трудность, с которой сталкиваются франчайзи, связанна с попытками работать по-своему. А в свадебном бизнесе, как и в любом другом, нужно следовать системе и лучше, когда она уже отработана, иначе, зачем покупать франщизу», - акцентирует директор розничной сети Slanovskiy.

Франчайзи часто стараются упростить себе работу, не используя опыт компании, они опираются на свой собственный, а это огромный риск. Бывают также ситуации, когда приходиться проводить дополнительные тренинги в таких салонах. Ведь самоуправство приводит к потере клиентов, соответственно к уменьшению процента продаж, а там уже не за горами и закрытие салона.

Каких франчайзи сейчас ждет Slanovskiy?

«В основе Slanovskiy лежит современный подход и новые технологии. Поэтому сейчас организация ищет молодых и перспективных к обучению франчайзи», - объясняет Руслан Гушила.

Также, важно отметить, что свадебный бизнес практически не имеет сезонной закономерности. Естественно, наибольшее количество свадеб происходит в летнюю пору, но и в другое время люди тоже женятся. И все же, самое выгодное время для открытия свадебного магазина – это ранняя весна, когда еще нет летнего ажиотажа и можно отлично подготовиться к теплому свадебному лету.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.07.2014

Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.

Книги о франчайзинге /13.03.2014

Дорогие наши читатели, конечно же, как говорять эксперты, лучший учитель – это практика, но все-таки предлагаем ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по франчайзингу, и надеемся, что данные книги будут для Вас хорошим подспорьем.

Открытие СТО. Бизнес-план /16.11.2011

Как заработать на станции техобслуживания автомобиля