"Тепло - базовая потребность людей".
Пятница
25.10.2013
Об идее создания собственного «теплого» бизнеса рассказывает директор компании «Билюкс» Олег Литвинов.
 

Почему решили заняться системами обогрева?
Во-первых, это базовая потребность людей. Тепло нужно будет всегда. Кроме того, семь-восемь лет назад в Украине начал дорожать газ. Именно в этот момент мне пришла в голову идея производить то, что реально поможет людям. Наши обогреватели не только позволяют экономить, но и по сути являются хорошей инвестицией. Купил длинноволновую систему обогрева, потратил деньги, а потом экономишь на счетах за коммунальные услуги.

Наверняка, не так легко начать бизнес просто с идеи. Какие меры были предприняты, чтобы сказка стала былью?

Конечно, на голой идее бизнеса не построишь. У меня были инвесторы, которые хотели вложить средства продуктивно. В течение нескольких месяцев я изучал рынок, как наш, так и зарубежный. Составил маркетинговый отчет в нескольких вариантах: по примеру японского, немецкого и американского опыта ведения бизнеса. Инвесторам пришлась по душе американская модель. Немцы и японцы работают по системе «холодных звонков» и методу повторения, то есть фактически производят товар, а потом его усиленно рекламируют. Американцы идут по другому пути: от потребности и глобализации рынка. Изначально они просчитывают, какой товар необходим населению по разным показателям, и как плотно заполнена ниша. И уже, исходя из этих исследований, можно налаживать производство с определенными гарантиями успеха. Из моего отчета предельно четко стало ясно, что открывать бизнес стоит именно в сегменте энергосберегающих электрических обогревательных систем.

IMG:4514:

У вас дома тепло?

У всех сотрудников нашей компании дома тепло. Я, например, утеплил лоджию. Теперь получилась отдельная комната. Ходим дома с супругой босиком. Когда приходят племянники, крестники, не переживаем, что могут простудиться.

Подумываете заняться еще каким-либо полезным видом бизнеса? Тепло уже есть. Чего не хватает?

Вы знаете, пока что я всецело поглощен новыми идеями производства уже существующего бизнеса. Совсем недавно запустили в продажу новинку: длинноволновый обогреватель с радиусной пластиной. Он на 20% эффективнее предыдущих моделей. Но иногда проскальзывают мысли создать еще что-нибудь нужное и доходное. Открою секрет: сейчас как раз мониторю рынок на эту тему. Возможно, скоро появится интересная идея нового бизнеса.


/1/
смотреть больше

ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Книги о франчайзинге /13.03.2014

Дорогие наши читатели, конечно же, как говорять эксперты, лучший учитель – это практика, но все-таки предлагаем ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по франчайзингу, и надеемся, что данные книги будут для Вас хорошим подспорьем.

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.07.2014

Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.

Франшиза - что это? /11.11.2009

Омонимия термина франшиза из сферы страхования и из сферы предпринимательской деятельности иногда вносит некоторые недоразумения