Delice: взять качеством, а не количеством
Компания "Делис Украина" развивает два направления: диетические хлебцы Magic Pop и пирожные Delimanjoo с разнообразными начинками – два формата франчайзинговых торговых точек.
Это корейская концепция, которая сейчас присутствует более чем в 15 странах мира: больше всего в Корее, в Китае, в Израиле. В Москве в России функционируют более 150 франчайзинговых точек. На украинском рынке компания начала работать с июля этого года с запуском первой собственной точки Magic Pop в Днепропетровске.
"Мы не относим эту концепцию к сфере стрит-фуда – мы располагаемся больше все-таки в торговых центрах, всевозможные отделы в супермаркетах. Magic Pop на сегодняшний день работает очень успешно.Сейчас мы подключаем второе наше направление – Delimanjoo - и работаем над технологиями, над усовершенствованием нашей продукции, чтобы можно было вместе развивать два этих направления. Концепция для Украины новая, нам есть о чем заявить потребителям, но мы хотим сделать это качественно, выйти с отработанными схемами, и поэтому сейчас немного приостановили именно открытия точек. Мы хотим взять качеством, а не количеством," - рассказала Алена Оберемок.
В ноябре ожидается открытие первой точки Delimanjoo, и далее Делис планирует активно развивать франчайзинговую сеть по обоим направлениям по все территории Украины. Одним из первых стратегических регионов является киевский, кроме того приоритетными для открытий сейчас являются Харьков и Крым.
читать статьи
Meat Bar от «Мястория» — это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом.
Удобная концепция сочетала в себе вкусовые предпочтения ценителей свежей выпечки, кондитерских вкусностей и свежего кофе.
Открывая пиццерию, каждый предприниматель мечтает об успехе, уникальности и расширении своего бизнеса.
Кто получил награду UBA 2023?
Что отличает пиццу «ROMA ДОМА» от других?
ТОП читаемости
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
От хобби к бизнесу, или плоды кролиководства
Визитная карточка создает впечатление о компании. Вот почему так важно, как именно она выглядит и что на ней написано
Чтобы понять эффективность SMM-маркетинга для бизнеса, перед запуском кампании, стоит сделать тестовый объем работ.
на форуме
Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде
Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...
форнетти
Frozenfood.com.ua
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план
Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...
Вареники ТУТ и там по франчайзингу
Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825
Cinnabon: новое местожительство
Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...
Taco Bell собирается в Россию
Хочу эту франшизу
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока
Давай откроем этот бизнес в Беларуси.
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.
Полезная информация