«СОНАТА» есть на Юге страны!

Новый филиал находится в Одессе на Соборной площади и обладает всем тем, что есть в компании «СОНАТА»: индивидуальным подходом, широким выбором услуг и гарантии качества. В долгосрочных планах офиса – предоставление услуг крюинга и оформления документов для моряков.
Понедельник
16.02.2015
Запланированы новые открытия, а на выставке франчайзинга компания проведет акцию для партнеров
 

5-го февраля  в Одессе был открыт франчайзинговый филиал ЧП «СОНАТА». Это первый филиал сети не только в Одессе, но и на Юге Украины, и к его открытию компания готовилась очень тщательно.

«Директором одесского офиса стал наш партнер из Херсона, который переехал на ПМЖ в Одессу. И, как оказалось, не представлял себе жизни без «СОНАТЫ», поэтому перевез с собой и бизнес. А так как Одесса – это город с большими возможностями, то мы приняли решение на базе этого франчайзингового офиса открыть филиал. Это есть доказательством того, что с нами можно расти, потому что открытие филиала подразумевает под собой получение копии всех лицензий, которые имеются у ЦО. Такие возможности мы можем предложить проверенным партнерам, которые на практике показали серьезный подход к бизнесу, и, в которых мы видим большой потенциал», – рассказывает Виктория Коваль, заместитель директора по развитию сети.

Даже во времена экономической турбулентности в стране, компания «СОНАТА» постоянно движется вперед. Цели компании на 2015 год – это развитие сети, укрепление позиций на рынке. Широкий перечень услуг позволяет компании уверенно «стоять на ногах». Также ожидаются новые проекты по трудоустройству за рубежом, в том числе и в Европе. Помимо собственных и франчайзинговых открытий, запускаются программы лояльности,  акции для клиентов и партнеров. «Мы стараемся шаг за шагом расти и развиваться. В Киеве в 20-х числах февраля открываются  2 собственных офиса «СОНАТА», а в первых числах марта – третий, тоже  собственный, и тоже в столице» – делится Виктория Коваль.

IMG:6053:

Напомним, что для открытия  агентства СА «СОНАТА» потребуются инвестиции: $3000 – $10000, паушальный взнос от 500 до $1000. 

В тоже время «СОНАТА» обрабатывает запросы от потенциальных франчайзи. И активно готовится к выставке «Франчайзинг 2015», на которую идет с обновленной франшизой – она будет дополнена мастер-франшизой.  Для посетителей франчайзинговой выставки на стенде компании будут разыгрываться призы, а для партнеров специалисты компании подготовили акцию для вступления в Сеть.  «А еще мы готовимся к Международной туристической выставке  «UITT»,  и к запуску программ лояльности для клиентов, поэтому работы очень много», - подвела итоги Виктория Коваль.

Предложение партнерства от «Соната» –  это  бизнес  с низким уровнем рисков, так как партнеру не нужно вкладывать деньги в товары или рисковать сроком годности, не нужно использовать склады и пр. Офис, оргтехнику и наработанный опыт всегда можно использовать в любой отрасли. Во времена спада туристического потока франчайзи поддерживают дополнительные услуги, которые всегда пользуются спросом – оформление виз, трудоустройство за рубежом, программы международного студенческого обмена.