JHIVA открывает сезон
Торговый Дом "Жива" полностью готов к новому сезону. Завтра, 15 августа, из всех магазинов сети исчезнут вещи из старой коллекции, освободив место для новой. Как всегда, в коллекции будет 150 моделей одежды, которые будут представлять различные модные течения, дизайны, цвета и ткани.
"Мы продолжаем придерживаться прежней политики. Одежда ТМ JHIVA рассчитана на деловых женщин в возрасте от 30 лет и прекрасно подходит для работы в офисе, банке и не только, - рассказывает Елизавета Алферова, директор Торгового Дома "Жива". - В этом сезоне, как и в предыдущем, модные тенденции будут достаточно демократичными. Однако, среди наиболее ярких моментов стоит отметить возвращение классической шотландской клеточки. Ведущие модельеры мира обратились сейчас к этой тенденции. Наши покупатели также получат возможность присоединиться к мировому тренду".
В ТД "Жива" отмечают, что нынешний сезон продаж выдался довольно динамичным и даже успешней чем предыдущий. "Наша марка стала более узнаваемой, а покупатели - активнее, - утверждает Елизавета Алферова. - При этом, стоит отметить, что оба канала продаж, интернет-магазин и стационарные точки, пользуются одинаковой популярностью. Наше поколение осознало, что совершать покупки в интернете - очень удобно. Ведь такой способ покупки вещей предоставляет вам возможность пользоваться всеми правами потребителя: одежду можно примерить и вернуть, если не подходит. Вместе с тем, вы экономите свое время и получаете вещи с доставкой на дом или в офис".
Сейчас сеть магазинов ТД "Жива" насчитывает 12 франчайзинговых и 3 собственные точки. Торговый Дом "Жива" производит модную женскую одежду в широком ассортименте. Предприятие имеет в этом 20-летний опыт. Первый магазин под брендом JHIVA был открыт в мае 2008 года во Львове. С тех пор компания активно развивает франчайзинговую сеть и открывает также собственные магазины.
читать статьи
Украинский франчайзер производит 5 основных и 10 под-коллекций стильной одежды в год и развивает сеть по франчайзингу
Виталий Мякинин рассказывает об изменениях и перспективах данного сегмента
Польская группа Esotiq & Henderson открыла в Украине 18 франчайзинговых магазинов под брендами Esotiq и Femestage. Большую часть - за последний год.
Детей можно одеть стильно вдвое дешевле, - уверен украинский франчайзер ПАРА SOLO.
Компания открыла первый франчайзинговый магазин
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
на форуме
Як відкрити магазин одягу
На форумі "Як відкрити магазин одягу - Мода 4" знається, що створення унікального бренду важливо....
На очереди Stradivarius, Bershka и Pull & Bear
?
Як відкрити магазин одягу
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды? Производство с фирменными принтами....
Як відкрити магазин одягу
Напишите на e-mail если можно
Где качественная одежда на 50% дешевле?
Или на Гуме тоже есть)
Як відкрити магазин одягу
Очень интересно! Подскажите пожалуйста - закрыли магазин или работаете? Как у вас обстоят дела...