Вареничная "Победа" готовит эксперимент
В апреле этого года компания Best Restaurant System (BRS) праздновала седьмую годовщину с момента открытия первого ресторана "Вареничная "Победа" в Севастополе. Успех именно этого заведения вдохновил компанию взяться за создание франчайзингового предложения. За эти семь лет ресторатор не утомился экспериментировать, и уже в конце июня запустит в работу новое заведение в необычном формате.
"Запуск этого ресторана пройдет в два этапа. Сначала мы откроем "Вареничную "Победу" в том стиле, в котором ее все привыкли видеть. Чуть позже запустим некий советский ресторан, который отличается от повседневного формата, и больше напоминает обкомовскую столовую или ресторан, - рассказывает директор по маркетингу Best Restaurant System Татьяна Большакова. - В этом заведении мы хотим воссоздать особый дух советского ресторана: места, которое люди посещали раз в месяц, тщательно готовясь и выбирая лучшую одежду. В атмосфере, овеянной воспоминаниями, посетители смогут отведать блюда, вкус которых давно забыли. И, в добрых традициях прошлого, закончить трапезу кофе и коньяком с лимоном".
В дальнейшем сеть ТМ "Вареничная "Победа" будет развиваться как собственными силами компании, так и на партнерских условиях. Франчайзер видит перспективу в открытии ресторанов в регионах, где заведения такого формата еще не представлены. "До определенного времени мы не развивали концепцию самостоятельно, а работали с партнерами. Однако, когда у нас возникли трудности в работе с франчайзи, которые были обусловлены непорядочностью и нецивилизованностью бизнеса с одной стороны, и несовершенством законодательного регламентирования права интеллектуальной собственности - с другой, мы решили строить сеть не только с помощью партнеров, но и самостоятельно", - отмечает Татьяна Большакова.
Чтобы открыть заведение под ТМ "Вареничная "Победа", необходимо обладать инвестициями в размере от $ 200 до $ 250 тыс. По подсчетам франчайзера, окупается ресторан за срок от 1 до 3 лет, в зависимости от местоположения.
читать статьи
Meat Bar от «Мястория» — это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом.
Удобная концепция сочетала в себе вкусовые предпочтения ценителей свежей выпечки, кондитерских вкусностей и свежего кофе.
Открывая пиццерию, каждый предприниматель мечтает об успехе, уникальности и расширении своего бизнеса.
Кто получил награду UBA 2023?
Что отличает пиццу «ROMA ДОМА» от других?
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
на форуме
Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде
Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...
форнетти
Frozenfood.com.ua
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план
Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...
Вареники ТУТ и там по франчайзингу
Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825
Cinnabon: новое местожительство
Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...
Taco Bell собирается в Россию
Хочу эту франшизу
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока
Давай откроем этот бизнес в Беларуси.
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.
Полезная информация