DepilConcept дает "гарантию рентабельности"
Компания, которой принадлежит франшиза DepilConcept, дебютировала на потугальському рынке 6 лет назад. В 2011 году франчайзер принял решение о выходе на рынки других стран, включая украинский, с помощью мастер-франчайзинга. Вместе с расширением партнерской сети компания работала и над совершенствованием предлагаемой бизнес-концепции. Теперь все франчайзи DepilConcept могут получить "гарантию рентабельности": подтверждение того, что выход на точку рентабельности происходит в течение первого месяца деятельности.
"Если бизнес-партнер использует ноу-хау DepilConcept и тщательно соблюдает рекомендации по управлению, уже за первый месяц салон достигает продаж, которые полностью покрывают расходы этого периода работы, - утверждает польский мастер-франчайзи компании Марта Шимчак. - Эта система уже подтвердила свою действенность в других странах. Так что, у нас есть ценный опыт, которым можем поделиться со своими партнерами".
Бизнес идею с "гарантией рентабельности" могут применять и уже существующие салоны красоты. Им компания предлагает лицензию DepilConcept Inside. В рамках такого сотрудничества каждый салон может продолжать оказывать свои услуги, пользуясь при этом главными преимуществами франшизы DepilConcept.
По финансовым итогам I квартала 2013 доходы компании DepilConcept выросли на 65% по сравнению с предыдущим годом.
читать статьи
Для украинского рынка сегмент лоукост клубов - новинка
Немецкая компания меняется, открывает салоны в новых странах и ждет франчайзи из Украины
В планах компании открыть партнерские заведения во всех городах миллионниках Украины
Открытие "Школ Фитнеса" в Египте и развитие по франчайзингу в Украине
В течение двух лет компания настроена открыть много филиалов в Украине
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости