Поляна: вино для франчайзинга
Компания, которая занимается развитием сети виномаркетов ТМ "Поляна", решила стать на путь франчайзинга. Партнерские магазины бренда будут открываться в городах с населением от 50 тыс. человек. "Наши франчайзи смогут развивать свой бизнес даже в тех регионах, где магазины ТМ "Поляна" уже представлены. Мы же поможем им подобрать удачное месторасположение и следить за тем, чтобы на рынке не произошло перенасыщение, - утверждает Владимир Лагоцький, директор департамента франчайзинга сети виномаркетов "Поляна". - Партнеры смогут начать собственное дело в разных масштабах: открыть один виномаркет или заняться развитием всей сети в определенном регионе".
Франчайзинговые магазины ТМ "Поляна" будут располагаться в местах активного человеческого трафика: на центральных улицах, рынках, вокзалах и в супермаркетах. Средние размеры существующих виномаркетов колеблются в пределах 500-550 м 2, однако открытие франчайзинговой точки потребует помещения с торговой площадью от 300 м2.
Размер инвестиций будет рассчитываться для каждого франчайзи индивидуально и зависеть от площади будущего магазина. Для ремонта и обустройства 1 м2 помещения понадобится $ 165. Сумма паушального взноса также соотносится с площадью виномаркетов и составляет $ 200 м2, а роялти - 1 тыс. грн в месяц. "Перед началом сотрудничества с ТМ "Поляна" потенциальный партнер точно может рассчитать, сколько средств нужно вложить в оформление объекта и организацию его работы", - утверждает Владимир Лагоцький.
читать статьи
Відтепер жителі Цумані можуть придбати усе необхідне у новому сучасному супермаркеті «Наш Край».
Нещодавно мережа супермаркетів SPAR відкрила дві нові торгові точки.
Почему стоит покупать франшизу Wesoła Pani и на чем строится их бизнес-модель?
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Что такое франшиза цифровых кофеен та насколько это актуально сейчас?
ТОП читаемости
Если задумались над вопросом «А для чего мне аналитика?», вот несколько метрик, которые помогут понять, зачем вам это нужно.
Методом собственных проб и поисков мы сформировали прибыльную бизнес-модель, выдерживающую экономическую нестабильность и вызовы современности.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
на форуме
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
(https://google.com/)
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
(https://google.com/)
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
google "google":https://google.com/
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
google.com google https://google.com/"]google google (https://google.com/) google google google "google":https://google.com/
покупка продуктов
Мне кажется более практичней заказывать уже готовую еду. Правда нужно быть уверенным в...
покупка продуктов
Главное учитывать правила обработки сырых и готовых продуктов питания. Вот статья по теме...