В столичном ТЦ "Альта-Центр" открылся первый офис "Join UP Турагенція" в новом стиле.
Среда
03.04.2013
До конца апреля во всех турагентствах сети "Join UP Турагенція" произойдет ребрендинг
 

Скоро турагентства сети будут иметь другое визуальное оформление. Летом 2012 года состоялся ребрендинг туроператора Join UP!, однако внешнего вида партнерских агентств компания не меняла. "В начале марта туроператор Join UP! стал туристическим партнером телевизионного шоу "Холостяк 3", - рассказывает руководителя отдела франчайзинга сети "Join UP Турагенція" Наталья Контемир. - Мы поняли, что клиенты, которые смотрят эту передачу, будут немного теряться. Ведь, звучание названия туроператора и турагентств похоже, однако визуально - это разные бренды. Поэтому было принято решение провести глобальный ребрендинг сети. До конца апреля все агентства "Join UP Турагенція" будут функционировать под новым логотипом. Открытие первой точки в обновленном формате состоялось 30 марта в киевском ТЦ "Альта-Центр", на Петровке".

Развитие франчайзинговой сети "Join UP Турагенція" началось три года назад. Сейчас под брендом функционируют 52 партнерских и 2 собственные турагентства. Компания сотрудничает как с новичками, так и с уже существующими агентствами. Их процентное соотношение в сети равно 50/50. "Конечно, специфика работы с новичками и агентствами с опытом отличается на первом этапе внедрения в сеть, - утверждает Наталья Контемир. - Ведь из нашего опыта, у партнеров, которые к сотрудничеству с нами были самостоятельными агентствами, уже через полгода наблюдается 30% рост финансовых оборотов. Что касается новичков, они выходят "в плюс" за первый год. Через полтора года они уже очень хорошо зарабатывают".