Умная игрушка

Как сегодня развивается рынок детских товаров в Украине? Какие тренды доминируют сейчас, а какие имеют хорошую перспективу на будущее?
На данный момент украинский рынок детских товаров представлен в основном крупными магазинами: от 300 м2 и больше. Можно сказать, что 90% торговой площади этих магазинов занимает развлекательная игрушка. При этом 40% всего ассортимента - это мягкая игрушка. Большой популярностью пользуются и тематические товары, которые культивируются телевизором: персонажи различных мультиков. Однако все больше экспертов склоняется к мнению, что засилье крупных магазинов - это признак переходного периода. Некое стремление собрать различные предложения в одном месте (по принципу супермаркета) наблюдается уже последние 4-5 лет. Рынок близок к насыщению, и скоро, по моему мнению, крупных сетевых магазинов начнет уменьшаться. На это нам указывает опыт других стран. Та же Европа пережила период больших игрушечных магазинов еще 20-30 лет назад. В Украине тоже начинает появляться более узкая специализация. Этому способствует сама культура потребления. Ведь в небольшом магазине очень удобно ориентироваться в ассортименте и гораздо легче подобрать нужный товар.
Какая доля рынка детских игрушек принадлежит развивающим игрушкам? Какова динамика развития этого сегмента?
В целом ежегодный прирост продаж детских товаров составляет в среднем 15-20%, а это - 1,5-3,5 млрд грн в год. Около 40% детских товаров - это одежда, остальные - игрушки. Годовой прирост спроса на детские игрушки составляет 20-25%. Развивающая игрушка занимает 5-10% рынка. Какой-то отдельной статистики по росту продаж в этом сегменте нет, однако, по опыту нашей сети, могу сказать, что это, в среднем - 10-15% ежегодно.
Как отличается украинский рынок развивающих игрушек от аналогичных рынков других стран? Чем обусловлены такие отличия?
В Италии, например, 40% всего рынка детских товаров занимает именно развивающая игрушка! Нам до этого еще расти и расти. Российские компании также начинают концентрироваться на небольших магазинах (20-30 м2) развивающих игрушек. В Украине пока делаются первые попытки в этом направлении. Однако, рано или поздно, рынок придет к этому тренду, и у нас будут показатели не хуже, чем в других европейских странах.
читать статьи

Компания настроена на велосипедизацию всей Украины
Компания развивает бизнес в Украине и планирует выйти на зарубежные рынки
Компания продвигает торговую марку за пределы ближневосточного региона и заинтересована в украинском рынке
Компания «Дом бусин» планирует активно развивать партнерскую сеть за рубежом
Николаевская сеть мастерских бытовых услуг рассматривает возможность расширения с помощью франчайзи
ТОП читаемости

Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
Как заработать на станции техобслуживания автомобиля
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
на форуме
Копійочка
https://vk.com/znakomstva_pokrovsk
Копійочка
http://planeta.mybb.social/viewtopic.php?id=598
Копійочка
http://planeta.mybb.social/viewtopic.php?id=598
Копійочка
на мій погляд краще замовляти косметику на сайті https://krasynya.com.ua/ де є великий вибір різноманітної...
Копійочка
з Коломиі!!!!!!!!!а є якась різниця звідки?
Копійочка
Ще раз перепитаю- Ви звідки? пишіть lider-kiev@yandex.ru
Копійочка
так мене теж давно цікавить питання і я вже довший час шукаю франшизу так як бачу магазини...
Копійочка
А Ви зв1дки?