ViloNNa нацелена на миллионники
История компании, которая развивает сеть магазинов модной одежды под ТМ ViloNNa, началась в 1999 году. Именно тогда появилась первая коллекция производителя, а вскоре - стали открываться монобрендовые магазины. Развивать сеть по франчайзингу ViloNNa начала 6 лет назад. "Активная заинтересованность оптовых покупателей нашей концепцией стала главной причиной активизации франчайзинга, - рассказывает исполнительный директор компании ViloNNa Наталья Карпюк. - Предприниматели из разных городов Украины хотели открывать фирменные магазины ViloNNa".
Сегодня на территории Украины функционирует 8 собственных и 9 франчайзинговых магазинов ViloNNa. Приоритетными для дальнейших открытий компания считает города-миллионники: Киев, Одессу, Львов и Донецк. Потом франчайзер будет строить партнерскую сеть в Луганске, Херсоне и Николаеве. "Франчайзинговые магазины ViloNNa располагаются в ТРЦ и бизнес-центрах, - рассказывает Наталья Карпюк. - Там находится наша целевая аудитория, и поток покупателей намного выше, чем в стационарном магазине".
Модели одежды ViloNNa разрабатываются постоянными дизайнерами бренда. Практически вся одежда изготавливается из высококачественных итальянских тканей и фурнитуры. Каждый сезон компания представляет новые коллекции. "Наша продукция четко выделяется среди конкурентов своим качеством, ведь у нас очень хорошо поставлено производство, - уверена Наталья Карпюк. - Кроме этого, каждая коллекция выходит в лимитированном объеме. Поэтому наши клиенты получают эксклюзивную одежду".
Для открытия магазина под ТМ ViloNNa необходимо помещение площадью от 50 до 100 м2. Однако, как правило, франчайзи открывают небольшие магазины: от 50 до 70 м2. На магазин площадью 100 м2, понадобятся инвестиции в размере до $ 100 тыс. Для регионов эта сумма будет значительно меньшей.
читать статьи
Украинский франчайзер производит 5 основных и 10 под-коллекций стильной одежды в год и развивает сеть по франчайзингу
Виталий Мякинин рассказывает об изменениях и перспективах данного сегмента
Польская группа Esotiq & Henderson открыла в Украине 18 франчайзинговых магазинов под брендами Esotiq и Femestage. Большую часть - за последний год.
Детей можно одеть стильно вдвое дешевле, - уверен украинский франчайзер ПАРА SOLO.
Компания открыла первый франчайзинговый магазин
ТОП читаемости
Методом собственных проб и поисков мы сформировали прибыльную бизнес-модель, выдерживающую экономическую нестабильность и вызовы современности.
О пути Кирилла Валадкевича и его опыте открытия собственного бизнеса в Польше.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
на форуме
Як відкрити магазин одягу
На форумі "Як відкрити магазин одягу - Мода 4" знається, що створення унікального бренду важливо....
На очереди Stradivarius, Bershka и Pull & Bear
?
Як відкрити магазин одягу
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды? Производство с фирменными принтами....
Як відкрити магазин одягу
Напишите на e-mail если можно
Где качественная одежда на 50% дешевле?
Или на Гуме тоже есть)
Як відкрити магазин одягу
Очень интересно! Подскажите пожалуйста - закрыли магазин или работаете? Как у вас обстоят дела...