Эко-лавка за региональный эксклюзив

Вся продукция магазинов “Эко-лавка” имеет необходимые ветеринарные, сан-эпидем заключения и справки
Пятница
18.01.2013
Компания "I-Eco" ищет партнеров, которые возьмутся за развитие сети в регионах
 

Осенью 2012 года компания "I-Eco" завершила работу над партнерским предложением и взялась за развитие сети франчайзинговых магазинов под ТМ "Эко-лавка". За несколько месяцев партнерские точки по продаже натуральных, экологичных продуктов питания появились в разных уголках Киева, а их количество почти сравнилось с собственными. На сегодня под этой маркой работает 7 собственных и 5 франчайзинговых магазинов в столице. Теперь на повестке дня - охват регионов.

"Наиболее перспективными для будущих открытий считаем города-миллионники: Харьков, Донецк, Одессу, Львов и т.д., - рассказывает директор по развитию компании "I-Eco" Александр Петренко. - За пределами Киева хотим сотрудничать с партнерами, которые будут полностью курировать работу в своем регионе, то есть - иметь эксклюзивное право на развитие сети в собственном городе. Мы ищем ответственных и предприимчивых людей, но прежде всего - единомышленников, которые будут любить свой бизнес. Ведь если предприниматель живет своим делом, а не только видит в нем источник хороших доходов, тогда оно процветает и приносит хорошие результаты".

Для открытия магазина "Эко-лавка" необходимо помещение площадью от 14 до 40 м 2, а также - инвестиции в сумме от 35 до 80 тыс. грн. Окупаемость проекта составляет от 4-х месяцев. Компания рассматривает возможность партнерских открытий в городах с населением от 300 тыс. человек.


ТОП читаемости

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Франшиза - что это? /11.11.2009

Омонимия термина франшиза из сферы страхования и из сферы предпринимательской деятельности иногда вносит некоторые недоразумения

Бизнес-опыт в пакете /11.11.2009

Фундаментом франчайзинговой системы является франчайзинговый пакет - набор неоходимых елементов для ведения бизнеса в сети, который предлагается франчайзи

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.07.2014

Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается