Тайны салонов красоты

Анна Орлова - основательница компании "Бьюти Бутик Украина"
Понедельник
31.12.2012
"В этом бизнесе важно создавать салон под клиента, а не под себя", - утверждает Анна Орлова, основательница компании "Бьюти Бутик Украина"
 

Какие форматы салонов красоты лучше подходят украинскому рынку?
В этом бизнесе важно создавать салон под клиента, а не под себя. Если вы правильно определитесь с целевой аудиторией и обеспечите своих клиентов комфортом, не забывая при этом о главных предпосылках доходности салона, успех вам гарантирован. Из собственного опыта могу отметить, что салоны премиум-класса окупаются медленнее, но если рассматривать этот бизнес в долгосрочной перспективе, он окажется более выгодным.

Как изменился отечественный рынок салонов красоты в течение последних 10-ти лет?

За 13 лет нашей работы в Украине рынок претерпел значительные изменения, вышел на совершенно новый уровень. Однако, интересно то, что в докризисный период многие салоны отдавали предпочтение сетевому развитию. Затем кризис несколько выбил эту тенденцию. Но уже сегодня наблюдаем возврат к прежним трендам. Так, во многих отечественных предпринимателей еще существуют амбиции открыть салон "имени себя". Однако, выбирая этот путь, человек делает очень много ошибок и теряет драгоценное время. Зато франчайзинг предоставляет значительные преимущества и страхует от возможных проблем.