БЕМБИ в монобрендовые магазины
История детской одежды ТМ "Бемби" началась с небольшого семейного бизнеса в 1998 году. Сначала компания сотрудничала исключительно с оптовиками. Однако после того, как в 2005 году "Бэмби" зарегистрировала собственную торговую марку, стало возможным развитие сети по франчайзингу. "Первый фирменный магазин ТМ "Бемби" появился около 5 лет назад. Сначала инициатором открытий была не компания, а заинтересованные в собственном бизнесе под нашей торговой маркой предприниматели, - рассказывает менеджер по развитию ТМ "Бемби" Валентин Рубаха. - Однако, когда количество франчайзинговых магазинов возросло до 4-х, мы решили сделать небольшой перерыв. "Бэмби" на год приостановила развитие партнерской сети и занялась изучением деятельности уже существующих точек. Собрав необходимую статистику и подготовив весь пакет необходимых документов, мы серьезно взялись за франчайзинг".
Сегодня под ТМ "Бемби" функционирует 12 фирменных магазинов в Украине. В течение последнего года компания значительно расширила производство, что позволило ей открыть еще 5 партнерских торговых точек. В следующем году франчайзер намерен расширить украинскую сеть до 20-ти монобрендовых магазинов. Кроме этого, сейчас компания регистрирует свою торговую марку в других странах, где уже функционируют официальные представительства.
Одежда ТМ "Бемби" рассчитана на детей от 0 до 7 лет. "В нашем ассортименте есть все, чтобы можно было полностью одеть ребенка: одежда для новорожденных, нижнее белье, носки, коллекция для крестин, джинс, вязаная и верхняя одежда и т.д., - рассказывает Валентин Рубаха. - Именно эта уникальность смогла обеспечить успешность монобрендового магазина. Компания постоянно работает над расширением собственного ассортимента и товарных групп, каждый сезон выпускаются коллекции весна-лето и осень-зима, а с 2012 года выпускается еще и "дизайнерская линия". В перспективе под брендом БЕМБИ будут колготы, шапки и обувь".
В открытие фирменного магазина ТМ "Бемби" нужно инвестировать от $ 500 до $ 1000 долларов на 1 м2 в зависимости от города, в котором будет работать франчайзи. Паушальный взнос и роялти - отсутствуют. Как утверждает франчайзер, уже через 2-3 месяца бизнес достигает точки безубыточности, а средний срок окупаемости составляет полтора года. Приоритетными для новых открытий "Бэмби" считает города с населением от 100 тысяч человек.
читать статьи
Украинский франчайзер производит 5 основных и 10 под-коллекций стильной одежды в год и развивает сеть по франчайзингу
Виталий Мякинин рассказывает об изменениях и перспективах данного сегмента
Польская группа Esotiq & Henderson открыла в Украине 18 франчайзинговых магазинов под брендами Esotiq и Femestage. Большую часть - за последний год.
Детей можно одеть стильно вдвое дешевле, - уверен украинский франчайзер ПАРА SOLO.
Компания открыла первый франчайзинговый магазин
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
на форуме
Як відкрити магазин одягу
На форумі "Як відкрити магазин одягу - Мода 4" знається, що створення унікального бренду важливо....
На очереди Stradivarius, Bershka и Pull & Bear
?
Як відкрити магазин одягу
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды? Производство с фирменными принтами....
Як відкрити магазин одягу
Напишите на e-mail если можно
Где качественная одежда на 50% дешевле?
Или на Гуме тоже есть)
Як відкрити магазин одягу
Очень интересно! Подскажите пожалуйста - закрыли магазин или работаете? Как у вас обстоят дела...