PickPoint: новинка в логистике

До конца года сеть PickPoint возрастет до 300 пунктов на территории Украины
Среда
17.10.2012
Компания, которая нашла альтернативу почте и курьерской доставке, ищет партнеров-франчайзи в Украине
 

История ТМ PickPoint началась в 2010 году в России. За два года компания, которая обеспечивает полный цикл доставки и выдачи заказов посредством сети автоматических Почтовых терминалов (АПТ) и Пунктов Приема Выдачи заказов (ППВ), открыла на территории РФ более 500 точек. В 2012 году PickPoint вышла на украинский рынок, нацелившись развивать сеть, привлекая к этому процессу партнеров-франчайзи. "На данный момент у нас отсутствуют серьезные конкуренты на территории Украины. Но, несмотря на то, что в прошлом году оборот отечественного рынка интернет-торговли составил более $ 4 млрд, мы планируем перевести на себя львиную долю интернет-логистики и интернет-расчетов, - рассказывает директор компании PickPoint Сергей Стецюк. - К этому времени рынок логистических услуг такого рода в Украине не работал, хотя в Европе он находится на достаточно высоком уровне. Изучив европейский опыт мы решили внедрить эту систему и в нашем государстве".

Впервые бизнес начался в Германии благодаря Немецкой Почте (Deutsche Post), которая развила сеть из более чем 4 тысяч подобных терминалов. Благодаря такой инновации, как постамат, компании удалось отойти от больших затрат на оплату курьерского труда, сделав процесс приема и выдачи заказов комфортным и независимым от человеческого фактора. "Постамат - это почтовый терминал и банкомат, объединенный в один терминал, который позволяет конечному клиенту получить заказ, сделанный в интернете, не ожидая и не подстраиваясь под курьера, - рассказывает Сергей Стецюк. - Благодаря этому человек может оптимизировать свое время. Постаматы располагаются в местах с большим трафиком: в супермаркетах, торговых центрах и на АЗС. Синергия бизнеса позволяет получить максимальный эффект. Человек забирает свой заказ в тех местах, где делает жизненно необходимые покупки или заправляет свой автомобиль. Согласно оценке маркетологов, потребителем данный сервис воспринимается более дружественно, чем существующие на сегодня способы доставки. А на фоне растущей стоимости бензина, постамат будет дешевле и качественнее, чем курьерские услуги, и, соответственно, пользоваться большим спросом".

Сегодня на территории Украины функционирует уже более 70 точек под ТМ PickPoint. До конца года компания планирует расширить сеть до 300 пунктов. PickPoint уже наладила сотрудничество с такими лидерами рынка Интернет-магазинов и каталогов, как Oriflame, Mary Kay, AVON, Yves Rosher и другими. "В процессе подписания находится договор с одним из лидеров рынка АЗС, сотрудничество с которым даст возможность создания совместного кобрендингового проектов. Ведем финальные переговоры с интернет-магазинами ROZETKA и "Сокол", - отмечает Сергей Стецюк.

Кроме этого, сейчас компания активно ведет переговоры с потенциальными франчайзи. "Мы нацелены на поиск партнеров, которые смогут поддерживать бизнес в регионах. Сеть планируем строить следующим образом: сначала охватить города-миллионники, затем - города до 100 тыс. чел, населенные пункты до 50 тыс. чел., и, наконец, покрыть всю "глубинку", - комментирует Сергей Стецюк. - Ведь, как показывает наш опыт, 70% заказов, сделанных через каталоги, приходятся на регионы. В столице купить хорошую вещь не проблемно: существует много предложений от известных брендов. В "глубинке" же единственной возможностью приобрести качественную брендовую вещь по умеренным ценам является каталог".

Для того, чтобы начать бизнес с PickPoint, необходимо оплатить стоимость франшизы - 5 тыс. евро. Размер начальных инвестиций составляет 1, 151 млн грн. 45% от этой суммы (521 тыс.) - это вклад франчайзи, остальные - кредит банка. Роялти и другие постоянные платежи составят 5% от выручки, полученной от предпринимательской деятельности за предыдущий квартал, сервисное обслуживание - 6 тыс. грн в год. Окупаемость проекта составляет от 2 до 3 лет.


на форуме

Ритуальный бизнес

Очень мало информации Вы предоставили. Какие именно услуги хотите оказывать? Какой начальный...

2 комментарии
последняя 18.09.2019
Ритуальный бизнес

С чего начать бизнес по ритуальным услугам?

2 комментарии
последняя 18.09.2019
Открытие СТО. Бизнес-план

Кредитор? Вам потрібна термінова позика чи бізнес-позика? Ти будешвідмовлено в отриманні позики...

3 комментарии
последняя 20.11.2017
Открытие СТО. Бизнес-план

Раскрутка, PR, брендинг, узнаваемость ТМ - дело маркетологов, а мастер должен заниматься своим...

3 комментарии
последняя 10.03.2017
BVS-Rabota: працевлаштування по франчайзингу

Вимоги до приміщення для філіала

1 комментарии
последняя 25.11.2016
LEGO по-франчайзингу

Я хочу получать комментарии по этой теме на e-mail

1 комментарии
последняя 16.08.2016
Открытие СТО. Бизнес-план

На рахунок зарплата майстру 30% від заказу. Це дуже мало як для майстра. Якщо дійсно хороший...

3 комментарии
последняя 15.07.2016
Работа за границей - возможность выжить?

Мне интересно, насколько реально перевестись в зарубежное отделение компании, если есть...

2 комментарии
последняя 21.05.2016