COLORMARKET раскрасит франчайзингом

На сегодня в украинской сети COLORMARKET работает 7 собственных и 2 франчайзинговых магазина.
Пятница
25.05.2012
В 2012 году украинская сеть специализированных оптово-розничных центров по окраске всех типов поверхности вырастет вдвое
 

Сегодня под ТМ COLORMARKET работает сеть специализированных оптово-розничных центров в Украине, Беларуси, России и Казахстане. Разнообразные технологии и цветовые решения для любых типов поверхностей – одна из главных компетенций COLORMARKET. Сейчас франчайзер нацелен на активное развитие розничной сети на территории Украины. "На стартовом этапе франчайзингового проекта компания намерена открыть как минимум по одному магазину в каждом областном центре, - рассказывает руководитель проекта COLORMARKET Александр Береснев. - В этом году сеть пополнится 11 новыми магазинами. В ближайшее время начнут работать партнерские точки в Ивано-Франковске, Запорожье и Ровно".

COLORMARKET предоставляет профессиональный сервис и широкий ассортимент продукции ведущих мировых производителей для подготовки и окраски всех типов поверхностей для индивидуальных мастеров, профессиональных бригад, а также индустриальных предприятий. В товарном предложении Colormarket собраны материалы по следующим направлениям: для мебельной и деревообрабатывающей промышленности, для кузовного ремонта автомобилей, для металлообработки, строительно-архитектурного назначения, а также - оборудование. Структура обслуживания в Colormarket построена таким образом, что персонал может работать с клиентами как в шоу-руме, так и выезжать на предприятия для подбора технологий и тестирования материалов.

COLORMARKET не ставит требований относительно количества населения в городе, в котором будут открываться франчайзинговые магазины. Хотя наиболее приоритетными являются сегодня областные центры, но партнеры компании могут работать и в небольших городках. Для того, чтобы открыть магазин под ТМ COLORMARKET, необходимы инвестиции в размере от 15 до 40 тыс. евро. Из них 75% отводятся на закупку ассортимента товара, 25% - на установку оборудования. В случае получения права на эксклюзивное представительство COLORMARKET в своем городе, франчайзи обязан осуществлять фиксированные ежемесячные закупки товара. В противном случае объем закупок варьируется в зависимости от потребностей партнера. Как утверждает франчайзер, выход на порог рентабельности возможен происходит уже через полгода после начала работы франчайзинговой точки.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Книги о франчайзинге /13.03.2014

Дорогие наши читатели, конечно же, как говорять эксперты, лучший учитель – это практика, но все-таки предлагаем ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по франчайзингу, и надеемся, что данные книги будут для Вас хорошим подспорьем.

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.07.2014

Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.

Франшиза - что это? /11.11.2009

Омонимия термина франшиза из сферы страхования и из сферы предпринимательской деятельности иногда вносит некоторые недоразумения